Биография и принципы работы Е.Б. Вахтангова

Страница 3

Зритель в театре «фантастического реализма» не забывает, что он в театре, однако это вовсе не препятствует искренности его чувств, неподдельности его слез и смеха.

Задача «фантастического реализма» – в любой постановке – найти театральную «форму, гармонирующую с содержанием и подающуюся верными средствами».

Вахтангов видел в театре именно театр. Он был уверен, что театр и реальная жизнь – две разные сущности. Он предлагал разделять эти два понятия. Его актеры играли, погружаясь полностью в среду. Каждая роль соответствовала индивидуальности актера, его качествам, способным помочь в понимании и «оживлении» роли. Вахтангов не отказывался от живых чувств актеров, рождаемых у актера. Они позволяли всем присутствующим в театре сопереживать. Его метод, так же как методы Станиславского и Мейерхольда, был верен.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Особенности оценивания детей с особенностями психофизического развития
При оценивании результатов учебной деятельности учащихся с особенностями психофизического развития в специальных общеобразовательных школах (школах – интернатах), специальных классах, классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания для детей с нарушениями психического развития (труднос ...

Специфические нарушения письма – дисграфии
На основании анализа существующих исследований, посвященных данному вопросу, и собственных наблюдений мы предлагаем следующее определение дисграфии. Дисграфией следует называть стойкую неспособность овладеть навыками письма по правилам графикам (то есть руководствуясь фонетическим принципом письма) ...

Структура социальной педагогики
Существуют различные определения социальной педагогики. Вот некоторые из них: «Социальная педагогика – это научная дисциплина, раскрывающая социальную функцию общей педагогики и исследующая воспитательный процесс во всех возрастных группах». (Х. Мискес). «Смысл социальной педагогики – помощь молоде ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru