Сущность педагогической технологии

Педагогика и воспитание » Сущность педагогической технологии

Страница 6

антропоцентризм: обеспечение непрерывного развития ребенка в образовании через его непрерывное познание учителем;

ситуативность: сохранение пространства авторства, творчества каждого учителя, позволяющего идеальную схему превратить в живую педагогическую ситуацию;

контекстуальность: встроенность в реальный учебно-воспитательный процесс.

Появление педагогических технологий является естественным ответом образования на антропоцентризм современной культуры. Они лишены рецептурности методик и абстрактности методологических подходов. Педагогическая технология представляет собой сочетание теоретического (объективного) и личностного (субъективного) знания. Она предопределяет принципиально новый тип отношений между педагогической наукой и педагогической практикой, тесное сотрудничество ученых и учителей, обеспечивающее индивидуальную траекторию развития каждого участника образовательного процесса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Игры на формирование межличностных отношений
«Найди друга» (для детей 5 лет) Упражнение выполняется среди детей или же между родителями и их детьми. Одной половине завязываются глаза, предлагают походить по помещению, где нужно найти и узнать друга (или своего родителя). Узнать можно с помощью рук, используя прикосновения, ощупывание волос, о ...

Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста
Старший подростковый возраст исследуется и характеризуется в специальной литературе, во-первых, как граница детства, во-вторых, как граница взросления с радикальными переменами социальных ролей. Период старшего подросткового возраста можно определить как период взросления. Как отмечает М. Кле, разв ...

Функциональная организация мозга леворуких детей
Мы привыкли говорить о мозге как едином органе, но на самом деле единство мозга складывается из деятельности двух полушарий – правого и левого, тесно связанных друг с другом сложнейшей системой нервных волокон, которые называются мозолистым телом. Каждое полушарие, несмотря на почти одинаковое (зер ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru