Сущность педагогической технологии

Педагогика и воспитание » Сущность педагогической технологии

Страница 6

антропоцентризм: обеспечение непрерывного развития ребенка в образовании через его непрерывное познание учителем;

ситуативность: сохранение пространства авторства, творчества каждого учителя, позволяющего идеальную схему превратить в живую педагогическую ситуацию;

контекстуальность: встроенность в реальный учебно-воспитательный процесс.

Появление педагогических технологий является естественным ответом образования на антропоцентризм современной культуры. Они лишены рецептурности методик и абстрактности методологических подходов. Педагогическая технология представляет собой сочетание теоретического (объективного) и личностного (субъективного) знания. Она предопределяет принципиально новый тип отношений между педагогической наукой и педагогической практикой, тесное сотрудничество ученых и учителей, обеспечивающее индивидуальную траекторию развития каждого участника образовательного процесса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников»
В школьном курсе геометрии тема 'Подобие треугольников' рассматриваются в 8 классе. В учебнике по “Геометрии 7-9 класс” Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина данная тема рассматривается после темы “Площади”. Возьмем этот учебник за основной и проанализируем его: 1. Структ ...

Методы и способы развития творческих способностей через кружковую работу
Кружковая деятельность в процессе обучения формирует у школьников ряд качеств, которые в конечном итоге положительно скажутся на характере ученика. Практика убеждает, что для формирования богатого внутреннего мира учащихся надо выбирать такие приемы и способы побуждения к активной творческой деятел ...

Виды и основные свойства внимания
Рассмотрим классификацию видов и свойств внимания. Опыт показывает, что у человека есть два основных вида внимания непроизвольное и произвольное. Непроизвольное внимание возникает и независимо от стоящих перед человеком целей. Произвольное внимание всегда связано с наличием определенной цели и воле ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru