Коррекционно-логопедическая работа по формированию словообразования существительных у дошкольников с ОНР третьего уровня

Педагогика и воспитание » Особенности словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Коррекционно-логопедическая работа по формированию словообразования существительных у дошкольников с ОНР третьего уровня

Страница 3

- Соль насыпана в «соленицу»? (солонке).

- Бабушка положила вкусное вишневое варенье в «вареницу»? (вазочку для варенья, розетку).

- На картинке нарисованы маленькие «поросенки». (поросята)

- На картинке нарисованы маленькие «котенки». (котята)

Оценка результатов.

Количество набранных баллов соответствует количеству точно определенных неправильных словоформ. Максимальное количество 5 баллов.

Выводы об уровне развития:

5 баллов – очень высокий

4 балла – высокий

3 балла – средний

0-2 балла – низкий.

Целью констатирующего эксперимента было выявление факта отставания развития словообразования детей экспериментальной группы от детей с нормальным речевым развитием в контрольной группе.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Формирование произносительных навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
Работа над произносительной стороной речи ведется на всех ступенях обучения языку. При этом учащиеся с большим желанием и старанием работают над отдельными звуками, труднопроизносимыми словами и интонацией, если они представлены в рифмованной форме. Для решения вопросов, связанных с обучением произ ...

Содержание досуговой деятельности детей
По содержанию досуг С.А. Шмаков подразделяет на ряд групп: – первая группа связана с функцией восстановления различных сил ребенка (прогулки на воздухе, спорт, игры, забавы, развлечения и другие). – вторая группа досуга связана с повышением эрудиции, потреблением духовных ценностей (чтение, просмот ...

Возрастные особенности развития детей 7-10 лет. Анатомо-физиологические особенности
Ж.К. Холодов и В.С. Кузнецов отмечают, что при организации физического воспитания детей раннего возраста следует помнить о физиологической слабости их костной системы и мышечно-связочного аппарата и строго дозировать физические нагрузки. П.Н. Казаков считает, что при правильной методике спортивные ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru