Диагностика и коррекция адаптации младшего школьника

Педагогика и воспитание » Адаптация к школе » Диагностика и коррекция адаптации младшего школьника

Страница 4

19. Почему это аморально (неправильно, плохо), когда кто-нибудь уклоняется от работы? Остальные должны на него работать (или другое выражение того, что вследствие этого несет ущерб кто-то другой) = 4. Он ленивый - или: мало зарабатывает и не может себе ничего купить = 0. Неправильный ответ = 0.

20. Почему на письмо нужно наклеивать марку? Так платят за пересылку (перевозку) этого письма = 5. Тот, другой, должен был бы уплатить штраф = 2. Неправильный ответ = 0.

Результат теста - это сумма баллов (+ и -), достигнутых по отдельным вопросам.

Классификация результатов:

1 + 24 и лучше;

2 + 14 до + 23;

3 + 0 до 13;

4 -1 до -10;

5 -11 и хуже.

Для заключения по результатам этого теста можно воспользоваться рекомендациями Н. И. Гуткиной.

Для исследования диагностики готовности к школьному обучению на примере теста “Вербальное мышление” были взяты четверо детей в возрасте от 5-7 лет. Двое мальчиков и двое девочек.

Цель: определить уровень готовности младшего школьника к учебному процессу.

По итогам проведенного теста были получены следующие результаты:

Аня =16

Дима =25

Алеша =22

Оля =12

В соответствии с результатами можно сделать следующий вывод: более 50% детей достаточно адаптированы и готовы к учебному процессу, а 25% находятся на среднем уровне подготовки.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Виды контроля успеваемости студентов
Контроль успеваемости студентов подразделяется на текущий, промежуточный и итоговый. Текущий контроль проводится в целях получения оперативной информации о качестве усвоения учебного материала, управления учебным процессом и совершенствования методики проведения занятий, а также стимулирования само ...

Особенности организации умственного труда с использованием компьютера
Важным средством интенсификации и улучшения учебной работы может выступать компьютеризация обучения. По мнению ряда психологов, компьютер является таким средством и орудием человеческой деятельности, применение которого качественно изменит и увеличит возможности накопления и использования знаний ка ...

Проблемы организации и руководства воспитательной системой
Большое значение для реализации воспитательной функции учебного заведения имеет развитие воспитательной системы, имеющей достаточно сложную структуру, включающую цели, деятельность которой обеспечивает их реализацию, среды системы и управление. Между понятиями «воспитательный процесс» и «воспитател ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru