Диагностика и коррекция адаптации младшего школьника

Педагогика и воспитание » Адаптация к школе » Диагностика и коррекция адаптации младшего школьника

Страница 4

19. Почему это аморально (неправильно, плохо), когда кто-нибудь уклоняется от работы? Остальные должны на него работать (или другое выражение того, что вследствие этого несет ущерб кто-то другой) = 4. Он ленивый - или: мало зарабатывает и не может себе ничего купить = 0. Неправильный ответ = 0.

20. Почему на письмо нужно наклеивать марку? Так платят за пересылку (перевозку) этого письма = 5. Тот, другой, должен был бы уплатить штраф = 2. Неправильный ответ = 0.

Результат теста - это сумма баллов (+ и -), достигнутых по отдельным вопросам.

Классификация результатов:

1 + 24 и лучше;

2 + 14 до + 23;

3 + 0 до 13;

4 -1 до -10;

5 -11 и хуже.

Для заключения по результатам этого теста можно воспользоваться рекомендациями Н. И. Гуткиной.

Для исследования диагностики готовности к школьному обучению на примере теста “Вербальное мышление” были взяты четверо детей в возрасте от 5-7 лет. Двое мальчиков и двое девочек.

Цель: определить уровень готовности младшего школьника к учебному процессу.

По итогам проведенного теста были получены следующие результаты:

Аня =16

Дима =25

Алеша =22

Оля =12

В соответствии с результатами можно сделать следующий вывод: более 50% детей достаточно адаптированы и готовы к учебному процессу, а 25% находятся на среднем уровне подготовки.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Принцип учета симптоматики и степени выраженности нарушений чтения и письма
Нарушения чтения и письма различаются не только по своим механизмам, но и по симптоматике. Характер ошибок в процессе чтения и письма зависит также от этапа овладения этими навыками. Так, например, при овладении буквенными обозначениями звуков на аналитическом этапе формирования навыков чтения наиб ...

Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию
В дошкольном учреждении создаются условия для реализации указанных задач, обеспечивающих физическую готовность детей к успешному овладению школьной программой. Учитывая возрастные особенности развития движений и большую потребность в них, в первые годы жизни используются специфические средства физи ...

Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников
На следующем этапе нашего исследования мы приступили к воспитанию у детей осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры. Целью формирующего эксперимента явилась разработка и апробация методики формирования экологической культуры. При разработке методики форми ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru