Диагностика и коррекция адаптации младшего школьника

Педагогика и воспитание » Адаптация к школе » Диагностика и коррекция адаптации младшего школьника

Страница 4

19. Почему это аморально (неправильно, плохо), когда кто-нибудь уклоняется от работы? Остальные должны на него работать (или другое выражение того, что вследствие этого несет ущерб кто-то другой) = 4. Он ленивый - или: мало зарабатывает и не может себе ничего купить = 0. Неправильный ответ = 0.

20. Почему на письмо нужно наклеивать марку? Так платят за пересылку (перевозку) этого письма = 5. Тот, другой, должен был бы уплатить штраф = 2. Неправильный ответ = 0.

Результат теста - это сумма баллов (+ и -), достигнутых по отдельным вопросам.

Классификация результатов:

1 + 24 и лучше;

2 + 14 до + 23;

3 + 0 до 13;

4 -1 до -10;

5 -11 и хуже.

Для заключения по результатам этого теста можно воспользоваться рекомендациями Н. И. Гуткиной.

Для исследования диагностики готовности к школьному обучению на примере теста “Вербальное мышление” были взяты четверо детей в возрасте от 5-7 лет. Двое мальчиков и двое девочек.

Цель: определить уровень готовности младшего школьника к учебному процессу.

По итогам проведенного теста были получены следующие результаты:

Аня =16

Дима =25

Алеша =22

Оля =12

В соответствии с результатами можно сделать следующий вывод: более 50% детей достаточно адаптированы и готовы к учебному процессу, а 25% находятся на среднем уровне подготовки.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Этапы работы по обогащению речи учащихся 5 класса эпитетами
Система работы над эпитетом в пятых классах является важным звеном в работе по развитию образной речи и заключается в объяснении, закреплении и активизации в речи учащихся эпитетов, с которыми они встречаются в процессе обучения. Работа над эпитетом воспитывает внимание к слову, понимание оттенков ...

Основные компоненты, составляющие структуру педагогической деятельности
Как и любой вид деятельности, деятельность педагога имеет свою структуру. Она такова: Мотивация. Педагогические цели и задачи. Предмет педагогической деятельности. Педагогические средства и способы решения поставленных задач. Продукт и результат педагогической деятельности. Каждый вид деятельности ...

Содержание и формы работы классного руководителя с родителями учащихся
Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных направления: психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и участие в его управлении в школе. Формы же работы классного руководителя с родителями делятся на дв ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru