Исходя из вышеизложенного, можно выделить следующие воспитательные задачи: способствовать развитию творческой личности учащихся на основе формирования творческих стремлений в индивидуальной и совместной деятельности; содействовать развитию положительного отношения к учебной деятельности через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности; формировать нравственную культуру учащихся; развивать стремление к трудовой деятельности; формировать педагогическую культуру учащихся.
Ниже приведена диаграмма уровня обученности по биологии учащихся 7-го класса:
Высокий уровень 10 человек 37%
Достаточный уровень 10 человек 37%
Средний уровень 8 человек 29%
Низкий уровень 0 человек 0%
Диаграмма уровня обученности по математике учащихся 7-го класса:
Высокий уровень 12 человек 43%
Достаточный уровень 7 человек 25% – 10 человек
Средний уровень 9 человек 25%
Низкий уровень 0 человек 0%
Похожие статьи:
Использование методов стимулирования в современной школе
Педагогический процесс характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организованных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов осуществления педагогического процесса. Есть методы, отражающие содержание и специфику обучения, а так же воспитания ...
Целостность педогогического процесса
Обращаясь к истокам возникновения воспитания, следует сказать, что с момента своего зарождения оно оформилось как целостный процесс. Уже в первоначальных формах воспитания – обрядах, ритуалах, имитационных играх происходила не только трансляция знаний и опыта деятельности старшего поколения. Взросл ...
Как решать проблему контроля и оценки домашнего задания
Педагогический опыт учит нас: убедитесь, что заданное вами на дом домашнее задание вы сможете потом проверить и оценить. Это правило применяется до сих пор не везде. Не всегда учитель проверяет, выполнили ли школьники домашнее задание. Ещё реже контролю подвергается полнота, правильность и форма вы ...