Исходя из вышеизложенного, можно выделить следующие воспитательные задачи: способствовать развитию творческой личности учащихся на основе формирования творческих стремлений в индивидуальной и совместной деятельности; содействовать развитию положительного отношения к учебной деятельности через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности; формировать нравственную культуру учащихся; развивать стремление к трудовой деятельности; формировать педагогическую культуру учащихся.
Ниже приведена диаграмма уровня обученности по биологии учащихся 7-го класса:
Высокий уровень 10 человек 37%
Достаточный уровень 10 человек 37%
Средний уровень 8 человек 29%
Низкий уровень 0 человек 0%
Диаграмма уровня обученности по математике учащихся 7-го класса:
Высокий уровень 12 человек 43%
Достаточный уровень 7 человек 25% – 10 человек
Средний уровень 9 человек 25%
Низкий уровень 0 человек 0%
Похожие статьи:
Зарубежная и отечественная система сенсорного воспитания
Создателем первых детских садов был немецкий педагог Фридрих Вильгельм Фребель, сыгравший выдающуюся роль в развитии теории и практики дошкольного воспитания. С именем Фребеля связано возникновение дошкольной педагогики как науки о воспитании детей. Его мнение: ребенок - носитель божественной сущно ...
Методические рекомендации для родителей по проблеме организации семейного
оздоровительного досуга
Когда за окном слякоть, мало солнца, самое время помечтать о летнем отпуске. Как же с пользой для всей семьи провести отпускные дни? Для тех, кто любит путешествовать и не боится трудностей, но не имеет достаточного опыта в организации совместных с детьми туристических походов, можно обратиться к с ...
Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста, характеристика ее
компонентов через анализ изученной литературы
Культура поведения – соблюдение основных требований и правил человеческого общежития, умение находить правильный тон в общении с окружающими. О важности воспитания культуры поведения у детей и обусловленности ее нормами морали говорил еще В. Белинский: «Не упускайте из вида ни одной стороны воспита ...