Исходя из вышеизложенного, можно выделить следующие воспитательные задачи: способствовать развитию творческой личности учащихся на основе формирования творческих стремлений в индивидуальной и совместной деятельности; содействовать развитию положительного отношения к учебной деятельности через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности; формировать нравственную культуру учащихся; развивать стремление к трудовой деятельности; формировать педагогическую культуру учащихся.
Ниже приведена диаграмма уровня обученности по биологии учащихся 7-го класса:
Высокий уровень 10 человек 37%
Достаточный уровень 10 человек 37%
Средний уровень 8 человек 29%
Низкий уровень 0 человек 0%
Диаграмма уровня обученности по математике учащихся 7-го класса:
Высокий уровень 12 человек 43%
Достаточный уровень 7 человек 25% – 10 человек
Средний уровень 9 человек 25%
Низкий уровень 0 человек 0%
Похожие статьи:
Предпосылки возникновения
альтернативной программы
Для современной белорусской школы характерны как сильные так и слабые стороны образовательной системы. Положительные стороны: объем и качество знаний, которые получают учащиеся; школа обеспечена учебными программами высокого уровня сложности с достаточно эффективными методиками; мощный потенциал бе ...
Проведение профессиональной ориентации в системе
образования
На сегодняшний день, профессиональная консультация является не только элементом системы профессиональной ориентации, но и элементом психологической помощи. Профессиональная психологическая консультация поводится в ситуациях, когда человеку сложно принять решение в силу определенных обстоятельств (л ...
Особенности оценивания детей с особенностями психофизического развития
При оценивании результатов учебной деятельности учащихся с особенностями психофизического развития в специальных общеобразовательных школах (школах – интернатах), специальных классах, классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания для детей с нарушениями психического развития (труднос ...