Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса»

Педагогика и воспитание » Методы обучения на уроках "Технологии" » Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса»

Страница 3

Проверка ответа учащейся 1 у доски

Учитель:

- повторение техники безопасности

- озвучивания алгоритма выполнения задания

- учащиеся выбирают задания

Вывод: С помощью объяснительно-иллюстративного метода дети узнали о понятии «Моделирование», о его возможностях и свойствах. Произошла теоретическая подготовка с применением частично-поискового метода, к итоговой самостоятельной работе.

Урок 7. Практическая работа по моделированию брюк.(1час)

Задача: Закрепить умение моделировать разные брюки самостоятельно. Задача достигается путем применения репродуктивного метода с элементами исследования.

Учитель участвует в творческом процессе

Работа закончена. Бригады защищают свою работу с учетом критериев у доски.

Работы защищаются, анализируются, оцениваются самими учащимися цветными жетонами. Уместно задействовать объяснительно-иллюстративный метод. Чтобы каждый ребенок смог продемонстрировать и рассказать о своей работе.

В заключении учитель просит одну из девочек озвучить определение термина Моделирование. (ученица 1 у доски).

Учитель: Спасибо вам за создание замечательных шедевров. Они принесут радость любой девочке, девушке, женщине.

Вывод: на заключительном занятии были подведены итоги предыдущий, сделано практическое задание, которое и определило уровень полученных знаний. На данном занятии сами дети использовали объяснительно-иллюстративный метод для защиты и оценивания своих работ.

Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности учеников и роста успеваемости учащихся. В связи с этим стремлением педагогов повышать качество обучения все настойчивее звучит призыв к переходу с отдельных методик на педагогические технологии.

Поскольку же успех обучения в решающей степени зависит от направленности и внутренней активности обучаемых, от характера их деятельности, то именно характер деятельности, степень самостоятельности и творчества и должны служить важным критерием выбора метода. В процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных целей, как способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования
К старшему дошкольному возрасту заметно нарастают возможности инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на обнаружение нового. Т ...

Диагностика в работе классного руководителя с семьёй
Сотрудничество классного руководителя и семьи на любом этапе начинается с изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей. Это и понятно. Классный руководитель получает класс, с которым он должен работать на протяжении нескольких лет. Он ещё совсе ...

Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения
Объектная область проекта: филология, поэтому опишем образовательную ситуацию данной области. В Государственном образовательном стандарте по русскому языку определены следующие умения, которыми должны обладать учащиеся при изучении пунктуации: - уметь устанавливать смысловые и синтаксические связи ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru