Тема "Разрезы" в школьном курсе черчения и её влияние на развитие пространственного мышления

Педагогика и воспитание » Тема "Разрезы" в школьном курсе черчения и её влияние на развитие пространственного мышления

В настоящее время, когда перед общеобразовательной школой стоит важнейшая задача - подготовить учащихся к трудовой деятельности, вопрос об их грамотности, о повышении качества преподавания школьного курса черчения приобретает особо актуальные значение.

В ряде случаев выпускники средней школы не имеют достаточного запаса знаний и навыков, в должной степени развитых пространственных представлений и, как следствие, не всегда могу прочитать чертеж несложной детали. Известно, что подавляющее большинство чертежей содержит разрезы или сечения. Всякое рационализаторское предложение должно быть оформлено на чертеже. Значит, надо уметь не только читать, но и выполнять грамотно чертежи.

Объектная область исследования – методика преподавания черчения.

Объект исследования – развитие у учащихся пространственных представлений.

Предмет исследования – уровень развития пространственных представлений учащихся девятых классов.

Цель – определить на примере девятого класса, как влияет курс черчения на развитие у учащихся пространственных представлений.

Проблема исследования – как влияет изучение темы «Разрезы» на развитие у учащихся пространственных представлений и влияет ли?

Гипотеза – тема «Разрезы» считается одной из сложнейших как по организации учебного процесса, так и по условию ее школьниками.

Методы исследования – тестирование и собеседование.

Похожие статьи:

Состояние проблемы организации практико-ориентированного обучения
В официальных документах ЮНЕСКО система образования России признается уникальной за ее фундаментальность и научность. Научный потенциал Российского государства остается высоким несмотря на утечку «мозгов». Россия занимает самые передовые позиции в области нанотехнологий, в научном направлении, кото ...

Пересказ как средство развития речи на уроках чтения
Под пересказом в школьной практике понимается свободная передача текста «своими словами» или передача слушателям повествования или описания, созданного говорящим. Пересказ рассчитан на образное мышление слушателей, он стремится возбудить их воображение и чувство. Существенной особенностью рассказыв ...

Отличие социальной педагогики от других дисциплин
Социальная педагогика, как всякая область человеческого знания развивается в трех ипостасях: как теория, как практика и как учебная дисциплина. Социальна педагогика как теория – это система понятий, утверждений, законов и закономерностей, раскрывающих процесс социального становления личности. Она п ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru