Тема "Разрезы" в школьном курсе черчения и её влияние на развитие пространственного мышления

Педагогика и воспитание » Тема "Разрезы" в школьном курсе черчения и её влияние на развитие пространственного мышления

В настоящее время, когда перед общеобразовательной школой стоит важнейшая задача - подготовить учащихся к трудовой деятельности, вопрос об их грамотности, о повышении качества преподавания школьного курса черчения приобретает особо актуальные значение.

В ряде случаев выпускники средней школы не имеют достаточного запаса знаний и навыков, в должной степени развитых пространственных представлений и, как следствие, не всегда могу прочитать чертеж несложной детали. Известно, что подавляющее большинство чертежей содержит разрезы или сечения. Всякое рационализаторское предложение должно быть оформлено на чертеже. Значит, надо уметь не только читать, но и выполнять грамотно чертежи.

Объектная область исследования – методика преподавания черчения.

Объект исследования – развитие у учащихся пространственных представлений.

Предмет исследования – уровень развития пространственных представлений учащихся девятых классов.

Цель – определить на примере девятого класса, как влияет курс черчения на развитие у учащихся пространственных представлений.

Проблема исследования – как влияет изучение темы «Разрезы» на развитие у учащихся пространственных представлений и влияет ли?

Гипотеза – тема «Разрезы» считается одной из сложнейших как по организации учебного процесса, так и по условию ее школьниками.

Методы исследования – тестирование и собеседование.

Похожие статьи:

Дидактическая игра как одно из средств формирования навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся начальных классов школы VIII вида
Игра — основная деятельность детей. Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети — творцы настоящего и будущего. В этом — обаяние игры. В каждую эпоху обществен ...

Формирующий и контрольный этапы эксперимента
Задачи формирующего этапа эксперимента: 1.Сформировать основные направления коррекционно-развивающей работы и разработать методы коррекционного воздействия для преодоления выявленных специфических ошибок. 2.Провести экспериментальное обучение и оценить его эффективность. Нами предложен комплекс упр ...

Специфика правил при обучении письму леворуких детей
Обучая и развивая леворукого ребенка следует помнить, что речь дошкольников подчиняется закономерностям не логического, а непосредственно чувственного восприятия, которое обеспечивается деятельностью правого полушария. Именно поэтому речь педагогов должна быть образной, богатой эмоционально и интон ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru