Тема "Разрезы" в школьном курсе черчения и её влияние на развитие пространственного мышления

Педагогика и воспитание » Тема "Разрезы" в школьном курсе черчения и её влияние на развитие пространственного мышления

В настоящее время, когда перед общеобразовательной школой стоит важнейшая задача - подготовить учащихся к трудовой деятельности, вопрос об их грамотности, о повышении качества преподавания школьного курса черчения приобретает особо актуальные значение.

В ряде случаев выпускники средней школы не имеют достаточного запаса знаний и навыков, в должной степени развитых пространственных представлений и, как следствие, не всегда могу прочитать чертеж несложной детали. Известно, что подавляющее большинство чертежей содержит разрезы или сечения. Всякое рационализаторское предложение должно быть оформлено на чертеже. Значит, надо уметь не только читать, но и выполнять грамотно чертежи.

Объектная область исследования – методика преподавания черчения.

Объект исследования – развитие у учащихся пространственных представлений.

Предмет исследования – уровень развития пространственных представлений учащихся девятых классов.

Цель – определить на примере девятого класса, как влияет курс черчения на развитие у учащихся пространственных представлений.

Проблема исследования – как влияет изучение темы «Разрезы» на развитие у учащихся пространственных представлений и влияет ли?

Гипотеза – тема «Разрезы» считается одной из сложнейших как по организации учебного процесса, так и по условию ее школьниками.

Методы исследования – тестирование и собеседование.

Похожие статьи:

Психолого-педагогическая классификация учебных дисциплин и их предметно-методическая презентация
Собственно педагогический подход к использованию разработанной нами модели личностных механизмов заключается в том, что рассматриваемые в модели механизмы позволяют уточнить возможные основания классификации учебных предметов в контексте организации личностно-ориентированного обучения. Так, в отлич ...

Гуманитарно-ориентированное обучение математике по образовательной технологии “Школа 2100”
Современные подходы к организации системы школьного обра­зования, в том числе и математического образования, определяются, прежде всего, отказом от единообразной, унитарной средней школы. Направляющими векторами этого подхода являются гуманизация и гуманитаризация школьного образования. Гуманитариз ...

Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения
Объектная область проекта: филология, поэтому опишем образовательную ситуацию данной области. В Государственном образовательном стандарте по русскому языку определены следующие умения, которыми должны обладать учащиеся при изучении пунктуации: - уметь устанавливать смысловые и синтаксические связи ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru