Тема "Разрезы" в школьном курсе черчения и её влияние на развитие пространственного мышления

Педагогика и воспитание » Тема "Разрезы" в школьном курсе черчения и её влияние на развитие пространственного мышления

В настоящее время, когда перед общеобразовательной школой стоит важнейшая задача - подготовить учащихся к трудовой деятельности, вопрос об их грамотности, о повышении качества преподавания школьного курса черчения приобретает особо актуальные значение.

В ряде случаев выпускники средней школы не имеют достаточного запаса знаний и навыков, в должной степени развитых пространственных представлений и, как следствие, не всегда могу прочитать чертеж несложной детали. Известно, что подавляющее большинство чертежей содержит разрезы или сечения. Всякое рационализаторское предложение должно быть оформлено на чертеже. Значит, надо уметь не только читать, но и выполнять грамотно чертежи.

Объектная область исследования – методика преподавания черчения.

Объект исследования – развитие у учащихся пространственных представлений.

Предмет исследования – уровень развития пространственных представлений учащихся девятых классов.

Цель – определить на примере девятого класса, как влияет курс черчения на развитие у учащихся пространственных представлений.

Проблема исследования – как влияет изучение темы «Разрезы» на развитие у учащихся пространственных представлений и влияет ли?

Гипотеза – тема «Разрезы» считается одной из сложнейших как по организации учебного процесса, так и по условию ее школьниками.

Методы исследования – тестирование и собеседование.

Похожие статьи:

Методика изложения нового материала по линии информации и информационных процессов в базовом курсе информатики в средней школе
Современный специалисты связаны с поиском, обработкой и анализом огромных массивов информации, получаемой по различным каналам (через международные и региональные сети, библиотеки, архивы, частные коллекции, выставки, галереи, газеты, журналы и т. д.). В таких условиях возникает необходимость испол ...

Структура высшего образования
В структуру высшего образования входят образовательные и образовательно-квалификационные уровни: Образовательные уровни: – Неполное высшее образование Неполное высшее образование – уровень высшего образования человека, который характеризует целостность его интеллектуальных качеств и определяет личн ...

Поощрение
В школе используются разнообразные виды поощрений. Наиболее распространенными являются похвала, благодарность, различные виды наград (похвальная грамота, награждение медалью по окончании школы). В практике работы используются и такие поощрения, как почетное право открыть соревнование, вести програм ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru