Графика в изобразительной деятельности младших школьников

Страница 9

Учитель оценивает работу детей, комментируя её, называя достоинства и недостатки.

VI Итог урока

Рефлексия:

- Какие средства выразительности графики вы знаете?

- Какие из них необходимы для придания объёма рисунку?

- Какие объёмные фигуры вы знаете?

К уроку прилагаются детские работы.

Проанализировав детские работы, мы составили сводную таблицу уровня усвоения новых умений.

Таблица 1 – Результат усвоения умений по теме «Графика»

Ф.И. учащегося

Использование штриха

Использование линии

Использование волнистой линии

Использование спиралей и завитков

Использование оттенка, света и тени

Уровень усвоения техник по разделу «Графика»

Беляков К.

+2

+1

0

+1

0

Н

Вишневская А.

+2

+2

+1

0

+1

С

Георгизова Д.

+2

+2

+2

0

+2

В

Даниленко К.

+1

+2

0

+2

+1

С

Кузьменко И.

+1

+2

+2

+2

+1

В

Литовченко Д.

+1

+2

0

+2

+1

С

Лукомский Н.

+2

+2

+2

+2

+1

В

+2 – Элемент полностью освоен, применен на практике без ошибок.

+1 – Элемент освоен частично, применен на практике с небольшими ошибками.

0 – Элемент не освоен, на практике не применен или применен с грубой ошибкой.

На основании данных таблицы 1 сделаны следующие выводы:

4 из 7 детей (57,1%) полностью освоили элемент «Штрих», использовали его в своих работах, выполняли верно.

6 из 7 (85,7%) детей полностью освоили элемент «Линия», использовали его в своих работах, выполняли верно.

3 из 7 (42,8%) детей полностью освоили элемент «Волнистая линия», использовали его в своих работах, выполняли верно.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Проблемы организации и руководства воспитательной системой
Большое значение для реализации воспитательной функции учебного заведения имеет развитие воспитательной системы, имеющей достаточно сложную структуру, включающую цели, деятельность которой обеспечивает их реализацию, среды системы и управление. Между понятиями «воспитательный процесс» и «воспитател ...

Особенности физического развития детей 6-7 лет
Физическое развитие детей дошкольного возраста как и у других характеризуется многими факторами, такими как состояние костно-мышечной и сердечно сосудистой системы , объемом грудной клетки, массой тела и др. Так же этот возраст называют «Возрастом вытягивания» и «Возрастом неудержимой двигательной ...

Приемы формирования читательских умений у младших школьников
Формирующий эксперимент проводился с экспериментальной группой учащихся 3-го класса в количестве 10 человек с низким уровнем воссоздания в воображении картин жизни, созданных писателем, понимания авторской позиции, усвоения идеи произведения. Формироваться умения будут, через следующие приемы и мет ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru