Графика в изобразительной деятельности младших школьников

Страница 9

Учитель оценивает работу детей, комментируя её, называя достоинства и недостатки.

VI Итог урока

Рефлексия:

- Какие средства выразительности графики вы знаете?

- Какие из них необходимы для придания объёма рисунку?

- Какие объёмные фигуры вы знаете?

К уроку прилагаются детские работы.

Проанализировав детские работы, мы составили сводную таблицу уровня усвоения новых умений.

Таблица 1 – Результат усвоения умений по теме «Графика»

Ф.И. учащегося

Использование штриха

Использование линии

Использование волнистой линии

Использование спиралей и завитков

Использование оттенка, света и тени

Уровень усвоения техник по разделу «Графика»

Беляков К.

+2

+1

0

+1

0

Н

Вишневская А.

+2

+2

+1

0

+1

С

Георгизова Д.

+2

+2

+2

0

+2

В

Даниленко К.

+1

+2

0

+2

+1

С

Кузьменко И.

+1

+2

+2

+2

+1

В

Литовченко Д.

+1

+2

0

+2

+1

С

Лукомский Н.

+2

+2

+2

+2

+1

В

+2 – Элемент полностью освоен, применен на практике без ошибок.

+1 – Элемент освоен частично, применен на практике с небольшими ошибками.

0 – Элемент не освоен, на практике не применен или применен с грубой ошибкой.

На основании данных таблицы 1 сделаны следующие выводы:

4 из 7 детей (57,1%) полностью освоили элемент «Штрих», использовали его в своих работах, выполняли верно.

6 из 7 (85,7%) детей полностью освоили элемент «Линия», использовали его в своих работах, выполняли верно.

3 из 7 (42,8%) детей полностью освоили элемент «Волнистая линия», использовали его в своих работах, выполняли верно.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Классификация методов обучения физической культуре в начальной школе
Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классифик ...

Структура проблемного урока в разных типах организации
1. постановка целей урока, задачи урока, 2. организационный момент: · Рифмованное начало урока. Начало урока с элементами театрализации, с эпиграфа урока, с высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока, с пословицы и поговорки по теме урока. · Начало урока с постановки проблемы: Тема: Ро ...

Взаимодействие семьи, школы и микросоциума в организации профилактики отклоняющегося поведения подростков
Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в социальной педагогике, но и в обществе в целом. Среди таких тем – взаимодействие семьи, школы и микросоциума. Школа во все времена стремилась усилить свое влияние на семью, чтобы вместе с нею максимально реализовать все способности ученик ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru