Учитель оценивает работу детей, комментируя её, называя достоинства и недостатки.
VI Итог урока
Рефлексия:
- Какие средства выразительности графики вы знаете?
- Какие из них необходимы для придания объёма рисунку?
- Какие объёмные фигуры вы знаете?
К уроку прилагаются детские работы.
Проанализировав детские работы, мы составили сводную таблицу уровня усвоения новых умений.
Таблица 1 – Результат усвоения умений по теме «Графика»
Ф.И. учащегося |
Использование штриха |
Использование линии |
Использование волнистой линии |
Использование спиралей и завитков |
Использование оттенка, света и тени |
Уровень усвоения техник по разделу «Графика» |
Беляков К. |
+2 |
+1 |
0 |
+1 |
0 |
Н |
Вишневская А. |
+2 |
+2 |
+1 |
0 |
+1 |
С |
Георгизова Д. |
+2 |
+2 |
+2 |
0 |
+2 |
В |
Даниленко К. |
+1 |
+2 |
0 |
+2 |
+1 |
С |
Кузьменко И. |
+1 |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
В |
Литовченко Д. |
+1 |
+2 |
0 |
+2 |
+1 |
С |
Лукомский Н. |
+2 |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
В |
+2 – Элемент полностью освоен, применен на практике без ошибок.
+1 – Элемент освоен частично, применен на практике с небольшими ошибками.
0 – Элемент не освоен, на практике не применен или применен с грубой ошибкой.
На основании данных таблицы 1 сделаны следующие выводы:
4 из 7 детей (57,1%) полностью освоили элемент «Штрих», использовали его в своих работах, выполняли верно.
6 из 7 (85,7%) детей полностью освоили элемент «Линия», использовали его в своих работах, выполняли верно.
3 из 7 (42,8%) детей полностью освоили элемент «Волнистая линия», использовали его в своих работах, выполняли верно.
Похожие статьи:
Классификация методов обучения физической культуре в
начальной школе
Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классифик ...
Структура проблемного урока в разных типах организации
1. постановка целей урока, задачи урока, 2. организационный момент: · Рифмованное начало урока. Начало урока с элементами театрализации, с эпиграфа урока, с высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока, с пословицы и поговорки по теме урока. · Начало урока с постановки проблемы: Тема: Ро ...
Взаимодействие семьи, школы и микросоциума в организации профилактики отклоняющегося
поведения подростков
Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в социальной педагогике, но и в обществе в целом. Среди таких тем – взаимодействие семьи, школы и микросоциума. Школа во все времена стремилась усилить свое влияние на семью, чтобы вместе с нею максимально реализовать все способности ученик ...