Графика в изобразительной деятельности младших школьников

Страница 9

Учитель оценивает работу детей, комментируя её, называя достоинства и недостатки.

VI Итог урока

Рефлексия:

- Какие средства выразительности графики вы знаете?

- Какие из них необходимы для придания объёма рисунку?

- Какие объёмные фигуры вы знаете?

К уроку прилагаются детские работы.

Проанализировав детские работы, мы составили сводную таблицу уровня усвоения новых умений.

Таблица 1 – Результат усвоения умений по теме «Графика»

Ф.И. учащегося

Использование штриха

Использование линии

Использование волнистой линии

Использование спиралей и завитков

Использование оттенка, света и тени

Уровень усвоения техник по разделу «Графика»

Беляков К.

+2

+1

0

+1

0

Н

Вишневская А.

+2

+2

+1

0

+1

С

Георгизова Д.

+2

+2

+2

0

+2

В

Даниленко К.

+1

+2

0

+2

+1

С

Кузьменко И.

+1

+2

+2

+2

+1

В

Литовченко Д.

+1

+2

0

+2

+1

С

Лукомский Н.

+2

+2

+2

+2

+1

В

+2 – Элемент полностью освоен, применен на практике без ошибок.

+1 – Элемент освоен частично, применен на практике с небольшими ошибками.

0 – Элемент не освоен, на практике не применен или применен с грубой ошибкой.

На основании данных таблицы 1 сделаны следующие выводы:

4 из 7 детей (57,1%) полностью освоили элемент «Штрих», использовали его в своих работах, выполняли верно.

6 из 7 (85,7%) детей полностью освоили элемент «Линия», использовали его в своих работах, выполняли верно.

3 из 7 (42,8%) детей полностью освоили элемент «Волнистая линия», использовали его в своих работах, выполняли верно.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Психология усвоения чтения
По существу, усвоение чтения с психологической точки зрения можно представить в узком и широком смыслах. В узком смысле – это овладение навыком, техникой чтения. В широком смысле – это формирование деятельности чтения как коммуникативно-речевого процесса, включая возникновение специфической читател ...

Особенности психического развития детей 7 - 11 лет
Особенностями психофизического воспитания в этом возрасте являются: процессы возбуждения в центральной нервной системе преобладают, что объясняет непоседливость детей данного возрастного периода; процессы торможения отличаются слабостью - отсюда их излишняя торопливость; возбуждение и торможение ха ...

Руководство воспитательным процессом в ОУ
Ткань учебно-воспитательного процесса создана из самых разнообразных событий, многочисленных ситуаций, и от того, какова позиция и поведение в них педагога, зависит и результат воспитания. В арсенале педагогической науки существуют термины «педагогическое воздействие» и «педагогическое взаимодейств ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru