Вопросы выбора колледжа или университета

Педагогика и воспитание » Высшее образование в Америке и Японии » Вопросы выбора колледжа или университета

При выборе университета или колледжа американцам нужно узнавать не только о требованиях для поступления в учебное заведение (и о плате за учение), им приходится также думать и о многом другом. Им необходимо знать следующее:

Какой диплом дает колледж? Каков срок обучения? На факультетах университета обычно предлагается четырехгодичный курс «гуманитарных наук», по окончании которого выпускник получает степень бакалавра в таких областях знания, как история, языки, философия. (Термин «гуманитарные науки» – буквально – свободные науки – происходит от латинского liberalesartes, что означает «свободные» или «гуманитарные навыки и умения». Во времена римской империи это были такие навыки и умения, которые, в отличие от рабов, имел право приобрести только свободный римлянин.) Многие гуманитарные колледжи предлагают также степени бакалавра по физике, химии и другим естественным наукам. Техникумы предлагают такие предметы, как сельское хозяйство или управление производством с учебными курсами различной протяженности. Муниципальные колледжи имеют двухгодичный срок обучения.

Какую учебную программу предлагает колледж или университет? Каковы требования, необходимые для получения диплома? В американском университете каждый факультет и каждая аспирантура имеют свою собственную учебную программу. На факультетах университета могут быть курсы, обязательные для каждого студента (например, занятия по общей истории, математике, словесности, методике исследований). Но студенты сами выбирают для себя «основные» курсы (область, в которой они хотят получить диплом) и ряд «факультативов» (курсов, которые им изучать не обязательно, но можно. Обычно для того, чтобы после четырех лет обучения в высшем учебном заведении получить диплом, студент должен получить определенное количество зачетов по пройденным курсам – «кредитов» (всего около 120). Для этого необходимо посещение лекций (или лабораторных занятий), успешное выполнение всех заданий и сдача экзаменов. Один «кредит» обычно означает, что прослушан и сдан один курс объемом одно занятие в неделю. «Трехкредитный» курс по биологии может представлять собой два часа лекций и одно лабораторное занятие в неделю. Сам курс обычно имеет продолжительность шестнадцать недель, т.е. длится в течение одного семестра.

И частные, и государственные учебные заведения имеют три источника дохода: плата за обучение, которую вносят студенты, пожертвования (взносы, которые делают богатые благотворители) и государственное финансирование. В трех десятках самых престижных колледжей и университетов фонды из накопленных пожертвований достигают очень крупных размеров: так Гарвардский, Йельский и Принстонский университеты обладают фондами более миллиарда долларов каждый. На долю государственных учебных заведений приходится больше денег налогоплательщиков, чем на долю частных.

Насколько крупным должно быть учебное заведение? В Америке есть множество небольших колледжей – в некоторых из них насчитывается менее сотни студентов. Но в более крупных университетах имеется тенденция к росту количества студентов. К середине 1980-х годов, по меньшей мере, в семи университетах число студентов превышало сто тысяч человек в каждом.

Похожие статьи:

Пересказ как средство развития речи на уроках чтения
Под пересказом в школьной практике понимается свободная передача текста «своими словами» или передача слушателям повествования или описания, созданного говорящим. Пересказ рассчитан на образное мышление слушателей, он стремится возбудить их воображение и чувство. Существенной особенностью рассказыв ...

Психолого-педагогические аспекты творческих способностей подростков
Проблема познания сути творчества сложна и многогранна. Над основными аспектами теоретического анализа творческого процесса работали философы, психологи, педагоги. Процесс формирования и развития творческих способностей рассматривался такими философами, как Н.А. Бердяев, В. Гумбольдт, Э. Кассирер, ...

Изучение особенностей организации семейного, оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста
Констатирующий эксперимент проводится с марта по апрель 2010г. в ДОУ №39 « Подснежник». С целью изучения особенностей организации семейного, оздоровительного досуга с детьми старшего дошкольного возраста, мы взяли 15 родителей и 15 детей, и провели с ними анкетирование и беседу, а так же проанализи ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru