Анализ программы кружка «МастерОк»

Страница 5

выполнять элементы и мотивы орнаментов в технике выжигания, различных видов резьбы;

проектировать простые изделия в традициях местного промысла и изготавливать их;

самостоятельно разрабатывать композиции для выжигания, резьбы и выполнять их;

выполнять контурную, плоскорельефную резьбу и мозаику по дереву;

затачивать и править необходимый инструмент для резьбы;

бережно обращаться с оборудованием, приспособлениями и инструментами;

экономно расходовать материалы и электроэнергию;

Воспитанники должны освоить, отработать и закрепить следующие навыки:

владения основными ручными инструментами по обработке, точению, выжиганию, резьбе и мозаике по дереву;

выполнения операции точения, сверления, выпиливания, резьбы и мозаики;

владения основными элементами графической грамотности;

выполнения плоскостной разметки;

разработки и составление композиции для выжигания, различных видов резьбы;

выполнение декорирования изделий – выжиганием, различными видами резьбы;

Формы организации учебной деятельности:

– индивидуальная;

– коллективная.

Критерии и показатели оценки знаний воспитанников.

Прямые:

– теоретический уровень знаний;

– степень овладения рабочими приёмами при работе с инструментами и приспособлениями;

– применение полученных знаний на практике;

– соблюдение технических и технологических требований;

– качество изготовления изделия – по внешнему виду готового изделия;

– изготовление изделия в установленные нормы времени;

– соблюдение правил техники безопасности, пожарной и электробезопасности, производственной санитарии и охраны среды.

Косвенные:

– экономия материалов;

– желание трудиться;

– познавательная активность и творческий подход;

– самостоятельность;

– партнёрские отношения при совместной работе.

Тематический план кружка «МастерОк»

Тематический план

Тема

Количество часов

п\п

Теория

Практика

Всего

1

Вводное занятие.

0,5

2,5

3

2

Материалы и инструменты.

1

3

4

3

Графическая подготовка.

3

7

10

4

Инструменты, оборудование, применяемые для обработки

4

12

16

5

Резьба по дереву.

6

21

27

6

Экскурсии, конкурсы.

2

3

5

7

Заключительное занятие.

0,5

2,5

3

Итого:

17

51

68

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Трудности аудирования и пути их преодоления
Общеизвестно, что слушание иностранной речи – это нелёгкое занятие, гораздо более трудное, чем чтение равноценного по языку и содержанию материала. Проблема состоит в том, что при слушании иностранной речи нас может затруднять многое: содержание речи, выбор языковых средств, которыми пользуется гов ...

Формирующий и контрольный этапы эксперимента
Задачи формирующего этапа эксперимента: 1.Сформировать основные направления коррекционно-развивающей работы и разработать методы коррекционного воздействия для преодоления выявленных специфических ошибок. 2.Провести экспериментальное обучение и оценить его эффективность. Нами предложен комплекс упр ...

Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка
Цель: выявить уровень методического мастерства учителей иностранного языка. В анкету вошли вопросы, касающиеся основных компонентов методического мастерства учителя иностранного языка, а именно способность анализировать, планировать и реализовывать собственную педагогическую деятельность в процессе ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru