Виды домашних заданий по математике в начальных классах

Страница 1

Существует очень много видов домашних работ.д.омашние задания могут быть общие, индивидуальные и групповые, когда группа учащихся выполняют какое-то задание, являющиеся частью общего классного задания. Например, групповое домашнее задание, при сборе числового материала одна группа узнает цены учебных принадлежностей, другая - цены продуктов, третья - цены игрушек и т.д. Групповые домашние задания содействуют воспитанию учащихся в духе коллективизма, формированию у детей чувства ответственности за порученное дело.

Индивидуальные домашние задания, например: на кормушке было 5 голубей. К ним подлетели 4 воробья и 2 синицы. Сколько всего птиц стало на кормушке?

Общие домашние задания. Придумать из геометрических фигур "Страну математиков". А также бывают такие виды домашних заданий, как:

домашняя работа: геометрического содержания.

домашняя работа на решение уравнений.

домашняя работа творческого характера

устная домашняя работа.

домашняя работа исследовательского характера.

Учителя часто задают домашние задания не по пройденной теме, а по теме, которую прошли ранее.

Учителям при задавании домашней работы следует учесть, чтобы они были аналогичными тем заданиям, которые решали на уроке, так как если задавать не соответствующие по сложности примеры дети будут затрудняться решать их. И надо обратить внимание на то, что класс делиться на три группы: сильных, средних и слабых учеников. Поэтому учителю нужно заранее готовить примеры, соответствующие по уровню их развития.

Если слабому ученику задавать сложные задачи, то решить ему их не реально, а сильному ученику решать легкие задачи будет просто неинтересно.

Примерные домашние задания учащимся по математике

в начальных классах

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание

Вычисли, представляя, где удобно, слагаемые или заменяя соседние слагаемые их суммой.

65 + 9 + 5 36 + 8+12 20 + 27 + 3 + 30

76 + 8 + 4 47 + 6 + 24 50+19+1+20

Вычисли, записывая решение столбиком

75 - 49 64 + 28 93-57 56+16

Числа от 1 до 100

Умножение и деление

(продолжение)

Легковое такси может взять 4 пассажира. Сколько пассажиров могут взять 3 такие машины? Составь 2 задачи, обратные данной, и реши их.

2·6 16: 2 18: 9 12: 2·3 14: 2·3

9·2 10: 2 14: 7 16: 8·4 18: 2·3

Порядок выполнения действий:

Рассмотри выражения, установи порядок действий и выполни вычисления

76-27+9-10 80: 8: 5 75- (35-30) ·7

43- (20-7) +15 21: 7·9 60: (4+6) ·3

32+9· (19-16) 27: 3·4 2·9 - 18: 3

Умножение на 1

7·1 52· (48-47) 86·1 28: 4·1

1·12 (62+24) ·1 1·27 1·8·3

89·1 (70-69) ·14 0·99 32- (0-57)

Круг. Окружность

Рассмотри на сколько равных частей разделен каждый круг. Назови, какие доли круги получились на каждом чертеже.

Сравни, какая доля больше: одна восьмая или одна четвертая; одна третья или одна шестая?

Числа от 1 до 100

Внетабличное умножение и деление

1) 60: 3 100: 5 2·40 80: 8

10·4 30·3 6·0 5·20

2) 90 яиц разложили в 3 коробки поровну. Сколько яиц в 2 таких коробках?

Умножение суммы на число

100: 50 7·2+7·8 30·3 - 10·4 8·9 - 48

60: 10 4·6+6·6 20·4+60: 3 56 - 7·6

70: 10 3·8 - 7·2 40·2 - 90: 3 63 - 8·7

Деление суммы на число

94 - (18+9) ·2 45 - 90: 3 14·3 12·1

16+ (14+7) ·9 76 - 80: 2 5·16 12·0

Проверка деления

Вычисли и проверь решение умножением:

81: 3 96: 6 51: 3 58: 29

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Основные идеи, направления и принципы физкультурного воспитания
Физкультурное воспитание ориентирует всю педагогическую систему на новый целевой подход - формирование физической культуры личности. Рассмотрим основные концептуальные положения развития физкультурного воспитания, определяющие его сущность и прогрессивную направленность: - либерализация процесса во ...

Лингвистическое обоснование проекта
Современный период развития отечественного языковедения характеризуется разнообразием лингвистических теорий. Особенно интенсивно развивается синтаксис. В последние годы «героем» синтаксиса стал текст, но простое предложение было и остается основной единицей синтаксиса, так как именно в предложении ...

Физико-математическая школа Томского государственного университета
Цель создания ТФМШ – отбор и воспитание талантливой учащейся молодежи путем обучения и привлечения их к участию в научной деятельности. Основными направлениями работы школы являлись и остаются на настоящем этапе развития школы: - профильное углубленное обучение школьников 8-11-х классов; - научно-и ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru