Виды домашних заданий по математике в начальных классах

Страница 1

Существует очень много видов домашних работ.д.омашние задания могут быть общие, индивидуальные и групповые, когда группа учащихся выполняют какое-то задание, являющиеся частью общего классного задания. Например, групповое домашнее задание, при сборе числового материала одна группа узнает цены учебных принадлежностей, другая - цены продуктов, третья - цены игрушек и т.д. Групповые домашние задания содействуют воспитанию учащихся в духе коллективизма, формированию у детей чувства ответственности за порученное дело.

Индивидуальные домашние задания, например: на кормушке было 5 голубей. К ним подлетели 4 воробья и 2 синицы. Сколько всего птиц стало на кормушке?

Общие домашние задания. Придумать из геометрических фигур "Страну математиков". А также бывают такие виды домашних заданий, как:

домашняя работа: геометрического содержания.

домашняя работа на решение уравнений.

домашняя работа творческого характера

устная домашняя работа.

домашняя работа исследовательского характера.

Учителя часто задают домашние задания не по пройденной теме, а по теме, которую прошли ранее.

Учителям при задавании домашней работы следует учесть, чтобы они были аналогичными тем заданиям, которые решали на уроке, так как если задавать не соответствующие по сложности примеры дети будут затрудняться решать их. И надо обратить внимание на то, что класс делиться на три группы: сильных, средних и слабых учеников. Поэтому учителю нужно заранее готовить примеры, соответствующие по уровню их развития.

Если слабому ученику задавать сложные задачи, то решить ему их не реально, а сильному ученику решать легкие задачи будет просто неинтересно.

Примерные домашние задания учащимся по математике

в начальных классах

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание

Вычисли, представляя, где удобно, слагаемые или заменяя соседние слагаемые их суммой.

65 + 9 + 5 36 + 8+12 20 + 27 + 3 + 30

76 + 8 + 4 47 + 6 + 24 50+19+1+20

Вычисли, записывая решение столбиком

75 - 49 64 + 28 93-57 56+16

Числа от 1 до 100

Умножение и деление

(продолжение)

Легковое такси может взять 4 пассажира. Сколько пассажиров могут взять 3 такие машины? Составь 2 задачи, обратные данной, и реши их.

2·6 16: 2 18: 9 12: 2·3 14: 2·3

9·2 10: 2 14: 7 16: 8·4 18: 2·3

Порядок выполнения действий:

Рассмотри выражения, установи порядок действий и выполни вычисления

76-27+9-10 80: 8: 5 75- (35-30) ·7

43- (20-7) +15 21: 7·9 60: (4+6) ·3

32+9· (19-16) 27: 3·4 2·9 - 18: 3

Умножение на 1

7·1 52· (48-47) 86·1 28: 4·1

1·12 (62+24) ·1 1·27 1·8·3

89·1 (70-69) ·14 0·99 32- (0-57)

Круг. Окружность

Рассмотри на сколько равных частей разделен каждый круг. Назови, какие доли круги получились на каждом чертеже.

Сравни, какая доля больше: одна восьмая или одна четвертая; одна третья или одна шестая?

Числа от 1 до 100

Внетабличное умножение и деление

1) 60: 3 100: 5 2·40 80: 8

10·4 30·3 6·0 5·20

2) 90 яиц разложили в 3 коробки поровну. Сколько яиц в 2 таких коробках?

Умножение суммы на число

100: 50 7·2+7·8 30·3 - 10·4 8·9 - 48

60: 10 4·6+6·6 20·4+60: 3 56 - 7·6

70: 10 3·8 - 7·2 40·2 - 90: 3 63 - 8·7

Деление суммы на число

94 - (18+9) ·2 45 - 90: 3 14·3 12·1

16+ (14+7) ·9 76 - 80: 2 5·16 12·0

Проверка деления

Вычисли и проверь решение умножением:

81: 3 96: 6 51: 3 58: 29

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Дидактическая игра как средство интеллектуального развития
В последнее время педагоги и родители часто сталкиваются с трудностью приобщения детей к активному отдыху. Одной из самых доступных форм активного досуга остается игровая деятельность. Большим успехом пользуются интеллектуально - творческие игры для младших школьников. Можно выделить следующие виды ...

Методы и приемы обучения на занятиях
При обучении лепке детей старшей группы воспитатель применяет многие методы и приемы, которые определяются конкретной темой и общими задачами. С первых этапов обучения используется натура, что для детей довольно сложно, так как ребенку приходится все время сравнивать с ней свое изделие. Лепка с нат ...

Современные подходы к организации школьного процесса
Подход в словарном толковании В.И. Даля, обозначает «идти под низ чего-то», т.е. находиться в основе чего-то. Понятие «подхода» как определенной позиции, точки зрения, обусловливает исследование, проектирование, организацию того или иного явления, процесса. В современной науке представлено множеств ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru