Виды домашних заданий по математике в начальных классах

Страница 2

Проверка умножения

Вычисли и проверь решение делением:

27·3 32·2 17·5 16·6

Деление с остатком.

В трех одинаковых тетрадях 54 листа бумаги. Сколько таких тетрадей получится из 90 листов?

Числа от 1 до 1000

Нумерация

8 сот. + 1 сот.3 сот. · 3 1 тыс. - 1 сот.

9 сот. - 6 сот.8 сот.: 4 1 тыс. - 5 сот.

Сложение и вычитание

Приемы устных вычислений

Вычисли с устным объяснением:

300-200 400-300 90+80 160-70

900+100 800-500 60+70 150-90

Приемы письменного сложения и вычитания

Вычисли, используя запись столбиком, и сделай проверку.

208+629 356-238 846-37

Задача

В городе 156 школ, а детских садов на 30 меньше. Сколько детских садов в городе?

Единицы массы

Какие гири надо взять, чтобы получить 7 г? 80? 300г? 745? 900?

Задача

Какова длина одной стороны песочницы квадратной формы, если ее периметр равен 800 см?

Задавание домашней работы для учителя важно для того, чтобы учащиеся, выполняя домашнее задание, учились самостоятельно овладевать знаниями, и при этом закрепляли пройденную тему, также воспитание в них трудолюбия.

Для учащихся начальных классов особенно важно, чтобы учителя умели правильно задавать объем домашних заданий, с учетом того чтобы они были интересными для них, и не создавали трудностей при выполнении. Так как было констатировано то, что во многих семьях домашние задания вместо учащихся выполняли родители. И этим они не помогали своим детям, а наоборот вредили тем, что они становились ленивыми неорганизованными и не способными к самостоятельному выполнению математических упражнений.

Самым распространенным и самым эффективным видом домашних заданий по математике является групповые домашние задания, целью которых является воспитание в детях чувства ответственности и коллективизма.

И в заключении можно сказать, что самым главным при задавании домашних заданий является содержание заданий, нормы времени на их выполнение.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Стили и типы семейного воспитания
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и приемов воспитания, и учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвеча ...

Ориентиры организации и реализации авторской педтехнологии
Особенности управления развитием личности учащихся осмыслялись педагогами в разных аспектах. И теоретики, и практики пытались найти "универсальный" алгоритм управления формированием внутреннего мира учащихся. Однако собрать воедино различные представления вряд ли было возможно из-за исход ...

Индивидуализация и дифференциация образования
Проблема, индивидуализации и дифференциации образования, заключается в обозначении главного условия, при наличии которого возникает и может проявиться интерес студента к учебе, а следовательно, и эффективность учебного процесса. Выражаясь конкретнее, речь идет о формировании интереса студента к уче ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru