Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки

Педагогика и воспитание » Методика обучения детей лепке в дошкольном образовательном учреждении » Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки

Страница 3

Для сравнения уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе исследования, построим таблицу 3.

Таблица 3 – Сравнительные результаты уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе исследования

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Оптимальный уровень – 0%

Оптимальный уровень – 0%

Высокий уровень – 20%

Высокий уровень – 30%

Средний уровень – 60%

Средний уровень – 50%

Низкий уровень – 20%

Низкий уровень – 20%

Перенесем полученные результаты на гистограммы 1 и 2.

Рисунок 1 – Уровни экспериментальной группы на констатирующем этапе исследования

Рисунок 2 – Уровни контрольной группы на констатирующем этапе исследования

Таким образом, на констатирующем этапе исследования нами получены следующие уровни владения приемами лепки:

Оптимальный уровень у детей экспериментальной и контрольной групп на данном этапе работы не обнаружен.

Высокий уровень показали 20% детей экспериментальной и 30% детей контрольной групп. Данные старшие дошкольники, при постановке цели чаще принимают цель от взрослого, чем ставят ее сами. Значимость и необходимость работы детьми осознаются. При планировании работы лишь с косвеннойподдержкой взрослого дети организуют рабочее место, действуют в правильной последовательности и рациональными способами, проверяют работу по ходу и окончанию ее.

Средний уровень показали 60% детей экспериментальной и 50% детей контрольной групп. Эти ребята никогда не ставят цели сами, но принимают цель, поставленную взрослым, требуются усилия педагога, чтобы они осознавали значимость и необходимость работы. Планирование работы, происходит при помощи прямых указаний

взрослого, дети организуют рабочее место, действуют в правильной последовательности и рациональными способами, проверяют работу по ходу и окончанию ее.

Низкий уровень выявлен у – 20% детей экспериментальной и 20% детей контрольной групп. Старшие дошкольники принимают цель, поставленную взрослым с большим трудом при условии совместного с ним действия. Они не рассуждают по поводу необходимости и значимости работы, лишь соглашаются с вашими доводами. При планировании работы дошкольники действуют хаотично, нерационально, даже прямые указания взрослого мало перестраивают действия ребенка или даже не принимаются.

На формирующем этапе исследования для старших дошкольников экспериментальной группы будет подобрана специальная методика обучения лепки. Дети контрольной группы на данном этапе работы участия принимать не будут.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru