Практическое использование организационно – педагогических условий колледжа при формировании эмпатии у студентов

Страница 8

Данные результатов наблюдения за деятельностью студентов во время преддипломной практики представлены в Таблице 11.

Таблица 11

Результаты «Наблюдения за деятельностью студентов во время преддипломной практики»

группа / частота наблюдения показателя

наблюдаемые показатели поведенческой эмпатии

средний балл по группе

инициативность,

% (чел.)

отзывчивость (обращение детей),

% (чел.)

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

% (чел.)

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

% (чел.)

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

А

0

66, 7

(12)

33,4

(6)

0

50

( 9)

50

(9)

0

61,1

(11)

38,9

(7)

0

72,2

(13)

27,8

(5)

5,22

В

0

38,9

(7)

61,1

(11)

0

0

100

(18)

0

27,8

(5)

72,2

(13)

0

50

(9)

50

(9)

6,83

Сравнительные результаты по наблюдению за деятельностью студентов во время разных видов практики, полученные до проведения формирующего эксперимента и после его завершения, демонстрируют положительную динамику обеих групп по поведенческому компоненту эмпатии, при большей выраженности положительной динамики в группе В и представлены в Таблице 12.

Таблица 12

Сравнительные результаты по «Наблюдению за деятельностью студентов во время разных видов практики»

группа / частота наблюдения показателя

наблюдаемые показатели поведенческой эмпатии

средний балл по группе

инициативность,

чел.

отзывчивость (обращение детей),

чел.

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

чел.

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

чел.

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

А до эксперимента

2

11

5

0

13

5

8

10

0

14

4

0

3,22

А после эксперимента

0

12

6

0

9

9

0

11

7

0

13

5

5,22

динамика по группе А

- 2

+ 1

+ 1

0

- 4

+ 4

- 8

+ 1

+ 7

- 14

+ 9

+ 5

+ 2

В до эксперимента

7

9

2

0

14

4

4

11

3

8

10

0

3,44

В после эксперимента

0

7

11

0

0

18

0

5

13

0

9

9

6,83

динамика по группе В

- 7

- 2

+ 9

0

- 14

+ 14

- 4

- 6

+ 10

- 8

- 1

+ 9

+ 3,28

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Место компьютера в начальной школе
Почему маленьким детям на уроке не всегда интересно? То устанут, то скука одолеет. Почему жизнь школы порой непохожа на цветной, яркий мир, который сопровождает ребенка в его общении с друзьями и книгами? Школа и школьная жизнь должна увлекать ребенка, вводя его в удивительный мир познания. Вот тут ...

Формы и методы работы ДОУ с семьей
Особенностью работы с семьей является степень вмешательства, основанная на добровольности семьи и этически допустимых нормах работы с ней. А.Кочубей и Н.Умарова, отмечают, что легче работать с семьями, которые просят о помощи сами и сами раскрывают свои проблемы, т.е. с мотивированными семьями. И н ...

Понятие «Правовое воспитание», его содержание и особенности
Право – совокупность общеобразовательных правил поведения, норм, узаконенных возможностей человека, санкционированных, регулируемых и охраняемых государством (право собственности, право убежища, права человека и т.д.). Под правовым воспитанием принято понимать целенаправленную систематическую деяте ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru