Практическое использование организационно – педагогических условий колледжа при формировании эмпатии у студентов

Страница 8

Данные результатов наблюдения за деятельностью студентов во время преддипломной практики представлены в Таблице 11.

Таблица 11

Результаты «Наблюдения за деятельностью студентов во время преддипломной практики»

группа / частота наблюдения показателя

наблюдаемые показатели поведенческой эмпатии

средний балл по группе

инициативность,

% (чел.)

отзывчивость (обращение детей),

% (чел.)

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

% (чел.)

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

% (чел.)

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

А

0

66, 7

(12)

33,4

(6)

0

50

( 9)

50

(9)

0

61,1

(11)

38,9

(7)

0

72,2

(13)

27,8

(5)

5,22

В

0

38,9

(7)

61,1

(11)

0

0

100

(18)

0

27,8

(5)

72,2

(13)

0

50

(9)

50

(9)

6,83

Сравнительные результаты по наблюдению за деятельностью студентов во время разных видов практики, полученные до проведения формирующего эксперимента и после его завершения, демонстрируют положительную динамику обеих групп по поведенческому компоненту эмпатии, при большей выраженности положительной динамики в группе В и представлены в Таблице 12.

Таблица 12

Сравнительные результаты по «Наблюдению за деятельностью студентов во время разных видов практики»

группа / частота наблюдения показателя

наблюдаемые показатели поведенческой эмпатии

средний балл по группе

инициативность,

чел.

отзывчивость (обращение детей),

чел.

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

чел.

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

чел.

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

А до эксперимента

2

11

5

0

13

5

8

10

0

14

4

0

3,22

А после эксперимента

0

12

6

0

9

9

0

11

7

0

13

5

5,22

динамика по группе А

- 2

+ 1

+ 1

0

- 4

+ 4

- 8

+ 1

+ 7

- 14

+ 9

+ 5

+ 2

В до эксперимента

7

9

2

0

14

4

4

11

3

8

10

0

3,44

В после эксперимента

0

7

11

0

0

18

0

5

13

0

9

9

6,83

динамика по группе В

- 7

- 2

+ 9

0

- 14

+ 14

- 4

- 6

+ 10

- 8

- 1

+ 9

+ 3,28

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Анализ программ и стандарта по информатике в начальной школе
Изучив стандарт по технологии в начальной школе, оказалось, что информатика изучается в рамках предмета "Технология" как отдельный модуль с 3 класса. Так как ведущей деятельностью у детей этого возраста является игра, поэтому мы считаем, что целесообразно вводить элементы теории игр. Были ...

Возрастные особенности развития детей 7-10 лет. Анатомо-физиологические особенности
Ж.К. Холодов и В.С. Кузнецов отмечают, что при организации физического воспитания детей раннего возраста следует помнить о физиологической слабости их костной системы и мышечно-связочного аппарата и строго дозировать физические нагрузки. П.Н. Казаков считает, что при правильной методике спортивные ...

Операционализация характеристик педагогических "составляющих" учебной ситуации
Проблемы диагностики качества развитости учащихся В педагогике сложилась определенная практика диагностики развитости учащихся, основанная на выделении ее параметров в двух относительно независимых сферах: когнитивной и собственно личностной, куда относятся мотивация, ценности, особенности эмоциона ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru