Практическое использование организационно – педагогических условий колледжа при формировании эмпатии у студентов

Страница 8

Данные результатов наблюдения за деятельностью студентов во время преддипломной практики представлены в Таблице 11.

Таблица 11

Результаты «Наблюдения за деятельностью студентов во время преддипломной практики»

группа / частота наблюдения показателя

наблюдаемые показатели поведенческой эмпатии

средний балл по группе

инициативность,

% (чел.)

отзывчивость (обращение детей),

% (чел.)

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

% (чел.)

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

% (чел.)

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

А

0

66, 7

(12)

33,4

(6)

0

50

( 9)

50

(9)

0

61,1

(11)

38,9

(7)

0

72,2

(13)

27,8

(5)

5,22

В

0

38,9

(7)

61,1

(11)

0

0

100

(18)

0

27,8

(5)

72,2

(13)

0

50

(9)

50

(9)

6,83

Сравнительные результаты по наблюдению за деятельностью студентов во время разных видов практики, полученные до проведения формирующего эксперимента и после его завершения, демонстрируют положительную динамику обеих групп по поведенческому компоненту эмпатии, при большей выраженности положительной динамики в группе В и представлены в Таблице 12.

Таблица 12

Сравнительные результаты по «Наблюдению за деятельностью студентов во время разных видов практики»

группа / частота наблюдения показателя

наблюдаемые показатели поведенческой эмпатии

средний балл по группе

инициативность,

чел.

отзывчивость (обращение детей),

чел.

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

чел.

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

чел.

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

А до эксперимента

2

11

5

0

13

5

8

10

0

14

4

0

3,22

А после эксперимента

0

12

6

0

9

9

0

11

7

0

13

5

5,22

динамика по группе А

- 2

+ 1

+ 1

0

- 4

+ 4

- 8

+ 1

+ 7

- 14

+ 9

+ 5

+ 2

В до эксперимента

7

9

2

0

14

4

4

11

3

8

10

0

3,44

В после эксперимента

0

7

11

0

0

18

0

5

13

0

9

9

6,83

динамика по группе В

- 7

- 2

+ 9

0

- 14

+ 14

- 4

- 6

+ 10

- 8

- 1

+ 9

+ 3,28

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Проблемы организации и руководства воспитательной системой
Большое значение для реализации воспитательной функции учебного заведения имеет развитие воспитательной системы, имеющей достаточно сложную структуру, включающую цели, деятельность которой обеспечивает их реализацию, среды системы и управление. Между понятиями «воспитательный процесс» и «воспитател ...

Построение разрезов
Внутренние очертания полых предметов на чертежах можно показать штриховыми линиями. Но форма деталей часто требует значительного количества таких линий, которые, пересекаясь с контурными и между собой, затрудняют понимание чертежа. Чтобы избежать этого, яснее показать внутреннее устройство детали, ...

Основные понятия гуманизации образования и принципиальные характеристики содержания гуманитарной подготовки
Казахстанское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что мешает дальнейшему движению вперед. Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится утверждение отношения к человеку как высшей ценности б ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru