Практическое использование организационно – педагогических условий колледжа при формировании эмпатии у студентов

Страница 8

Данные результатов наблюдения за деятельностью студентов во время преддипломной практики представлены в Таблице 11.

Таблица 11

Результаты «Наблюдения за деятельностью студентов во время преддипломной практики»

группа / частота наблюдения показателя

наблюдаемые показатели поведенческой эмпатии

средний балл по группе

инициативность,

% (чел.)

отзывчивость (обращение детей),

% (чел.)

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

% (чел.)

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

% (чел.)

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

А

0

66, 7

(12)

33,4

(6)

0

50

( 9)

50

(9)

0

61,1

(11)

38,9

(7)

0

72,2

(13)

27,8

(5)

5,22

В

0

38,9

(7)

61,1

(11)

0

0

100

(18)

0

27,8

(5)

72,2

(13)

0

50

(9)

50

(9)

6,83

Сравнительные результаты по наблюдению за деятельностью студентов во время разных видов практики, полученные до проведения формирующего эксперимента и после его завершения, демонстрируют положительную динамику обеих групп по поведенческому компоненту эмпатии, при большей выраженности положительной динамики в группе В и представлены в Таблице 12.

Таблица 12

Сравнительные результаты по «Наблюдению за деятельностью студентов во время разных видов практики»

группа / частота наблюдения показателя

наблюдаемые показатели поведенческой эмпатии

средний балл по группе

инициативность,

чел.

отзывчивость (обращение детей),

чел.

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

чел.

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

чел.

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

А до эксперимента

2

11

5

0

13

5

8

10

0

14

4

0

3,22

А после эксперимента

0

12

6

0

9

9

0

11

7

0

13

5

5,22

динамика по группе А

- 2

+ 1

+ 1

0

- 4

+ 4

- 8

+ 1

+ 7

- 14

+ 9

+ 5

+ 2

В до эксперимента

7

9

2

0

14

4

4

11

3

8

10

0

3,44

В после эксперимента

0

7

11

0

0

18

0

5

13

0

9

9

6,83

динамика по группе В

- 7

- 2

+ 9

0

- 14

+ 14

- 4

- 6

+ 10

- 8

- 1

+ 9

+ 3,28

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Особенности работы классного руководителя по профориентации в сельских школах
Большое значение в работе классного руководителя сельской школы по профориентации имеет профессиональное воспитание, основная цель которого - воспитание определенных профессиональных качеств, необходимых для выбора конкретной профессии. Главным в содержании профессиональной ориентации является восп ...

Формы и методы работы ДОУ с семьей
Особенностью работы с семьей является степень вмешательства, основанная на добровольности семьи и этически допустимых нормах работы с ней. А.Кочубей и Н.Умарова, отмечают, что легче работать с семьями, которые просят о помощи сами и сами раскрывают свои проблемы, т.е. с мотивированными семьями. И н ...

Компьютерные и новые информационные технологии
1. Возможности программы Power Point Перспективными направлениями в преподавании курса ОБЖ являются компьютерные и информационные технологии, которые невозможно успешно без ТСО, без компьютеров и мультимедийных средств. Но к сожалению, очень часто материал лекций находится на бумажных носителях, а ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru