Игры детей младшего школьного возраста

Страница 2

Таким образом, принимая во внимание положительное значение игры для всестороннего развития младшего школьника, следует при выработке его режима дня оставлять достаточно времени для игровой деятельности, дающей так много радости ребенку. Педагогически грамотно организованная игра мобилизует умственные возможности детей, развивает организаторские способности, прививает навыки самодисциплины, доставляет радость от совместных действий. Развитие интеллектуальных способностей имеет непосредственную связь со всеми основными предметами начального обучения. Так, например, интенсивное развитие мышления учащихся помогает лучше анализировать и глубже понимать читаемые тексты. А активное внедрение в учебный процесс интеллектуальных игр является одной из важнейших задач учителя.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Игра как метод обучения в начальной школе
Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в школы последние несколько лет наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, распространение игровых приставок, элек ...

Анализ развития воображения у детей дошкольного возраста
С целью выявления уровня развития воображения испытуемых, использовалась методика Дьяченко О.М., Кириловой А.И. «Изучение оригинальности решения задач на воображение». Данная методика позволяет полно изучить особенности творческого воображения и проследить специфику этого процесса. Эта методика акт ...

Определение поля аргументации
Поле аргументации (ПА) — это занимаемая каждым субъектом индивидуальная или коллективная позиция, включающая множество относящихся к аргументативному процессу компонентов: суждений, способов аргументации, фундаментальных принципов. При выборе аргументов следует позаботиться также о том, чтобы их ис ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru