Игры детей младшего школьного возраста

Страница 2

Таким образом, принимая во внимание положительное значение игры для всестороннего развития младшего школьника, следует при выработке его режима дня оставлять достаточно времени для игровой деятельности, дающей так много радости ребенку. Педагогически грамотно организованная игра мобилизует умственные возможности детей, развивает организаторские способности, прививает навыки самодисциплины, доставляет радость от совместных действий. Развитие интеллектуальных способностей имеет непосредственную связь со всеми основными предметами начального обучения. Так, например, интенсивное развитие мышления учащихся помогает лучше анализировать и глубже понимать читаемые тексты. А активное внедрение в учебный процесс интеллектуальных игр является одной из важнейших задач учителя.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической деятельности
Педагогическое искусство часто называют театром одного актера. Поэтому для педагога важно знать принципы театрального действия и его законы. Можно сказать, что педагогический процесс состоит из двух фаз: воспитательного замысла и процесса его реализации. И на том, и на другом этапе важную роль игра ...

Обучение рисованию детей младшего дошкольного возраста
Главным принципом обучения детей рисованию является наглядность: ребенок должен знать, видеть чувствовать тот предмет, явление которые он собирается изобразить. Дети должны иметь ясные четкие представления о предметах и явлениях. Средств наглядности, используемых на занятиях рисованием, много. Все ...

Рефлексивность и самопознание в структуре личности
Необходимым условием успешного личностного развития является положительное отношение к изучению собственного «Я», выявление своих возможностей и их дальнейшая реализация; обращение в случае неудач, к личностным причинам и мобилизация неиспользованных ранее возможностей или переделка уже сложившихся ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru