Состояние проблемы формирования знаний о русских исследователях-путешественниках в школьных учебниках, программах и контрольно-измерительных материалах по географии

Педагогика и воспитание » Формирование знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии » Состояние проблемы формирования знаний о русских исследователях-путешественниках в школьных учебниках, программах и контрольно-измерительных материалах по географии

Страница 5

Наиболее значимым для нашего исследования был вопрос о наиболее интересных формах проведения уроков по формированию знаний о русских исследователях-путешественниках. Половина (50% и 47%) опрошенных хотели бы изучать этот материал в рамках урока с привлечением интересных фактов, показом видеофрагментов и т.п. Это подразумевает широкое использование различного рода описаний и интересных фактов, опору на художественную литературу, всемерное «очеловечивание» учебного материала.

Наименьший интерес учащиеся проявили к проведению тематических внеклассных мероприятий.

Исходя из анализа результатов анкетирования, необходимо создать методические разработки по формированию знаний о русских исследователях-путешественниках, которые могли бы позволить повысить мотивацию учащихся к изучению данного рода знаний и географии в целом, а также наполнить знания интересным содержанием, соответствующим программам и учебникам по географии.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Образовательная система в Финляндии: история и современность
Схематично финскую систему образования можно представить следующим образом: Первая отличительная черта финской образовательной модели – развитая система дошкольных учреждений: подавляющее большинство финских школьников проходит предварительно через детские сады и ясли. Проблемы дошкольного образова ...

Методы стимулирования
Между различными методами существует органическая взаимосвязь и взаимопроникновение. Руководствуясь принципом оптимальности при выборе методов, необходимо исходить из того, что каждый метод ориентирован на решение определенного круга педагогических задач, но при этом косвенно способствует решению и ...

Требования к усвоению освоения и содержания курса
На первом же уроке учащимся предлагается записать, а в дальнейшем запомнить и соблюдать семь главных правил оригамистов. Семь главных правил юных оригамистов: 1. Готовь квадратики дома заранее. 2. Работай молча. 3. Хочешь спросить - подними руку. 4. Всегда держи фигурку так, как она нарисована на д ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru