Соревновательно-игровой метод обучения с элементами баскетбола

Страница 2

Также практикуется проведение соревновательно-игровой эстафеты с бегом и ведением баскетбольного мяча. Класс разбивается на две равнозначные по физическому развитию команды. Перед каждой командой вдоль зала расставлены кегли или булавы через 2 - 3 метра. Командам дается направление бега. Перед учащимися ставится задача: методом ведения баскетбольного мяча учащиеся выполняют бег с обводкой кеглей. Ведут, таким образом, мяч до установленного места и забрасывают его в кольцо. Независимо от попадания, возвращаются тем же порядком обратно, передают мяч следующему игроку. Тот выполняет то же самое и так игра продолжается до определенного времени или до обусловленного количества заброшенных мячей. Каждый заброшенный мяч дает команде одно очко. В случае если игрок команды во время передвижения сбил кеглю, то команда штрафуется одним очком. В зависимости от возрастной категории и подготовленности учащихся, время на игру можно увеличить или уменьшить. По ходу игры можно увеличить или уменьшить расстояние до корзины. Для овладения техникой перемещения, характерного для игры в баскетбол, успешно применяются следующие упражнения: разновидность бега с остановкой по сигналам, пятнашки с раздельного старта, эстафеты с разновидностью прыжков и т. д.

При отработке и совершенствования передачи и ловли мяча соревновательным методом используются всевозможные вариации в парах, эстафеты во встречных и параллельных движениях, кругах, шеренгах.

В тесной взаимосвязи используется соревновательно - игровой метода при совершенствовании техники игры в волейбол. Игровой учебный материал спортивной игры волейбол нацелен на развитие быстроты движений, прыгучести, ловкости, то есть развивает качества необходимые в быту и на производстве.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Будущее высшего образования в Америке
Могут ли американские колледжи и университеты остановиться на достигнутом? Ежегодно в высших учебных заведениях Америки обучается около 12 миллионов человек. Эти студенты принадлежат к обществу, которое верит в тесную связь между образованием и демократией. В их распоряжении громадные библиотеки (т ...

Требования к усвоению освоения и содержания курса
На первом же уроке учащимся предлагается записать, а в дальнейшем запомнить и соблюдать семь главных правил оригамистов. Семь главных правил юных оригамистов: 1. Готовь квадратики дома заранее. 2. Работай молча. 3. Хочешь спросить - подними руку. 4. Всегда держи фигурку так, как она нарисована на д ...

Сущность классного руководителя по организации деятельности самоопределения школьников
Педагогическая поддержка самоопределения школьников в основной и старшей школе - это совокупность научно-методической и организационно-педагогической деятельности педагогического коллектива во взаимодействии с социальными партнерами школы по формированию образовательной среды, способствующей самооп ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru