Решение матричной игры в смешанных стратегиях

Педагогика и воспитание » Теория игр » Решение матричной игры в смешанных стратегиях

Страница 2

a = max (2, 2, 3,2) = 3, b = min (7, 6, 6, 4,5) = 4, a ¹ b, .

Все элементы стратегии А2 меньше элементов стратегии А3, т.е. А2 заведомо невыгодна для первого игрока и ее можно исключить. Все элементы А4 меньше А3, исключаем А4.

.

Для второго игрока: сравнивая В1 и В4, исключаем В1; сравнивая В2 и В4, исключаем В2; сравнивая В3 и В4, исключаем В3. В результате преобразований получим матрицу

.

a = max (2,3) = 3, b = min (4,5) = 4, a ¹ b, .

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Сущность деятельностного подхода в педагогике
В самой общей форме деятельностный подход означает организацию и управление целенаправленной учебно – воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного ...

Решение матричной игры в смешанных стратегиях
Если платежная матрица не имеет седловой точки, т.е. a <b и , то поиск решения игры приводит к применению сложной стратегии, состоящей в случайном применении двух и более стратегий с определенными частотами. Определение 1. Сложная стратегия, состоящая в случайном применении всех стратегий с опре ...

Понятие адаптации и дезадаптации
Адаптированность можно определить как уровень приспособления человека, который проявляется через его социальный статус и самоощущение, удовлетворенность ил неудовлетворенность собой и своей жизнью. Человек может быть гармоничен и адаптирован, либо дисгармоничен и дезадаптирован. Как указывают иссле ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru