Решение матричной игры в смешанных стратегиях

Педагогика и воспитание » Теория игр » Решение матричной игры в смешанных стратегиях

Страница 2

a = max (2, 2, 3,2) = 3, b = min (7, 6, 6, 4,5) = 4, a ¹ b, .

Все элементы стратегии А2 меньше элементов стратегии А3, т.е. А2 заведомо невыгодна для первого игрока и ее можно исключить. Все элементы А4 меньше А3, исключаем А4.

.

Для второго игрока: сравнивая В1 и В4, исключаем В1; сравнивая В2 и В4, исключаем В2; сравнивая В3 и В4, исключаем В3. В результате преобразований получим матрицу

.

a = max (2,3) = 3, b = min (4,5) = 4, a ¹ b, .

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Профессиональная Я-концепция педагога
В психологии принято выделять две формы Я-концепции — реальную и идеальную. Возможны и более частные ее виды, на­пример, профессиональная Я-концепция личности или Я - профессиональное. В свою очередь, профессиональная Я-концепция личности также может быть реальной и идеальной. Несмотря на очевидную ...

Общая характеристика развития детской речи
Большинство детей начинает произносить звуки, имеющие какое-то значение, около года. Но есть совершенно нормальные дети, которые не торопятся заговорить. Похоже, что это зависит главным образом от темперамента и особенностей натуры ребенка. Дружелюбно настроенный, веселый ребенок стремится заговори ...

Психологические теории внимания
На протяжении всей истории психологии как самостоятельной науки существовали (и существуют) разные представления о том, что такое внимание. Рассмотрим важнейшие, на наш взгляд, теории внимания. В 1879г. Вильгельм Вундт основал в Лейпциге первую в мире психологическую лабораторию и стал исследовать ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru