Домашнее задание –как проблема

Страница 2

Стремясь к повышению качества и эффективности урока, следует выполнять основное правило: нет необходимости задавать на дом то, что достигнуто на уроке. Домашнее задание нужно давать тогда, когда его необходимость строго обоснована. Надо точно знать, какую цель преследует домашнее задание. Это важно для мотивирования заданной работы учащимся. Школьник работает совсем по-другому, когда знает, с какой целью он выполняет домашнее задание. Например, как учитель, я должна спросить себя: чего я хочу добиться, когда требую от учеников построить то или иное тело? Должны ли мои ученики, выполняя домашнее задание, развивать своё пространственное воображение или речь идёт об их умении обращаться с циркулем, угольником, транспортиром или другими инструментами? Основное направление моей работы я должна определить и при планировании домашнего задания. Иначе задание будет спонтанно вытекать из урока, а в этом случае я не смогу обосновать, чего же я, собственно, хотела добиться, давая такое задание.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Понятие и виды Интернет-технологий, применяемых в обучении иностранным языкам
Развитие систем связи в экономически развитых странах мира привело к появлению уникальной сети Интернет. В России выбор провайдеров Интернет достаточно широк и позволяет найти для себя возможность работы, которая в наибольшей степени соответствует запросам и возможностям каждого конкретного абонент ...

Целостность педогогического процесса
Обращаясь к истокам возникновения воспитания, следует сказать, что с момента своего зарождения оно оформилось как целостный процесс. Уже в первоначальных формах воспитания – обрядах, ритуалах, имитационных играх происходила не только трансляция знаний и опыта деятельности старшего поколения. Взросл ...

Структура проблемного урока в разных типах организации
1. постановка целей урока, задачи урока, 2. организационный момент: · Рифмованное начало урока. Начало урока с элементами театрализации, с эпиграфа урока, с высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока, с пословицы и поговорки по теме урока. · Начало урока с постановки проблемы: Тема: Ро ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru