Домашнее задание –как проблема

Страница 2

Стремясь к повышению качества и эффективности урока, следует выполнять основное правило: нет необходимости задавать на дом то, что достигнуто на уроке. Домашнее задание нужно давать тогда, когда его необходимость строго обоснована. Надо точно знать, какую цель преследует домашнее задание. Это важно для мотивирования заданной работы учащимся. Школьник работает совсем по-другому, когда знает, с какой целью он выполняет домашнее задание. Например, как учитель, я должна спросить себя: чего я хочу добиться, когда требую от учеников построить то или иное тело? Должны ли мои ученики, выполняя домашнее задание, развивать своё пространственное воображение или речь идёт об их умении обращаться с циркулем, угольником, транспортиром или другими инструментами? Основное направление моей работы я должна определить и при планировании домашнего задания. Иначе задание будет спонтанно вытекать из урока, а в этом случае я не смогу обосновать, чего же я, собственно, хотела добиться, давая такое задание.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Формирование произносительных навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
Работа над произносительной стороной речи ведется на всех ступенях обучения языку. При этом учащиеся с большим желанием и старанием работают над отдельными звуками, труднопроизносимыми словами и интонацией, если они представлены в рифмованной форме. Для решения вопросов, связанных с обучением произ ...

Краткие сведения о развитии речи ребенка
Речь является средством общения людей и формой человеческого мышления. Различают внешнюю и внутреннюю речь. Для общения друг с другом люди пользуются внешней речью. Разновидностями внешней речи являются устная и письменная речь. Из внешней речи развивается внутренняя (речь-«думание»), которая позво ...

Анализ и коррекция причин эмоционально личностной дезадаптации школьника
Как это хорошо известно из детской психологии, любое нормальное развитие ребенка не обходится без определенных кризисов (Л. И. Божович, Д. Б. Эльконин и др.). В период кризисов ребенок переживает состояние повышенного психического напряжения, так как новая социальная ситуация развития предъявляет н ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru