Тенденции развития математического образования учащихся в учебных заведениях Татарстана

Педагогика и воспитание » Тенденции развития математического образования учащихся в учебных заведениях Татарстана

Страница 3

• обратить внимание на выполнение государственной программы по развитию математических наук;

решить проблему новых тематически согласованных учебников, для чего следует объединить усилие квалифицированных кадров республики.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Десятибалльная система оценивания учебной деятельности
В Республике Беларусь принята 10-балльная система оценивания учебных достижений (на основании приказа Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2009 N 674 «Об утверждении норм оценки результатов учебной деятельности и критериев оценки поведения учащихся общеобразовательных учреждений»). ...

Методика подбора и использования практико-ориентированных задачв обучении физике
В учебно-методическом комплекте «Перспективная начальная школа» разработан инструментарий, который предполагает включение всех учащимся в решение «жизненных» задач-ситуаций при изучении всех предметов. Проанализируем, например, учебно-методический комплект по математике, который, по нашему мнению, ...

Функции межпредметных связей
Обучение в современной школе реализуется как целостный учебно-воспитательный процесс, имеющий общую структуру и функции, которые отражают взаимодействие преподавания и учения. Функция обучения – это качественная характеристика учебно-воспитательного процесса, в которой выражена его целенаправленнос ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru