Методика обучения ООП в условиях инновационной образовательной среды

Страница 2

В условиях дистанционного или самообучения, хорошо подготовленный учащийся должен иметь возможность выбора только тех разделов, которые ему необходимы для успешного выполнения лабораторной работы.

Обязательными для выполнения при любой форме обучения являются следующие разделы: просмотр интерактивных уроков, входной тест, соответствующая лабораторная работа, итоговый контрольный тест. Прохождение этих трех этапов должно выполняться строго в указанном порядке.

Неудовлетворительная оценка за входной тест должна служить сигналом для преподавателя и самого учащегося о необходимости возврата к просмотру соответствующего интерактивного урока, а также о необходимости проработки "Кратких сведений по теме".

Методические рекомендации для учащихся по изучению дисциплины «Объектно-ориентированное программирование»

Успешное освоение дисциплины предполагает активное, творческое участие учащихся путем планомерной, повседневной работы.

Общие рекомендации

Изучение дисциплины следует начинать с проработки рабочей программы, особое внимание, уделяя целям и задачам, структуре и содержанию курса.

Работа с интерактивными уроками

Если самостоятельно не удалось разобраться в материале, сформулируйте вопросы и обратитесь за помощью к преподавателю на консультации или ближайшей лекции. Регулярно отводите время для повторения пройденного материала, проверяя свои знания, умения и навыки по контрольным вопросам.

Выполнение лабораторных работ

На занятии получите у преподавателя график выполнения лабораторных работ.

Обзаведитесь всем необходимым методическим обеспечением.

Перед посещением лаборатории изучите теорию вопроса, предполагаемого к исследованию, ознакомьтесь с руководством по соответствующей работе и подготовьте протокол проведения работы, в который занесите:

название работы;

заготовки таблиц для заполнения экспериментальными данными наблюдений.

Основываясь на всем вышесказанном можно сделать вывод, что использование ИЭОР при изучении ООП позволяет добиться качественно нового уровня наглядности предлагаемого материала, расширить возможности включения в процесс обучения разнообразных по уровню сложности упражнений, а непрерывная обратная связь, подкрепленная продуманной системой коррекции результатов полученных знаний, оживляет учебный процесс.

Обучение объектно-ориентированному программированию учащихся старших классов целесообразно в условиях широкого использования объектно-ориентированных средств информационных технологий на современном этапе и с учетом тенденций к расширению их роли в различных областях (Web-технологии, объектно-ориентированные профессиональные среды и так далее).

В настоящее время ООП – единственная методология, позволяющая справиться со сложностью присущей большим системам. Хотелось бы также отметить, что ООП не рассматривается как замена сложившимся парадигмам программирования, а исполняет роль расширения позволяющего обеспечить модуляризацию сквозной функциональности.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Цикличность проведения практикумов
Многие авторы считают, что формирование исследовательских умений должно носить цикличный характер. Принципу цикличности соответствует методика проведения физического практикума по общей физике, предложенная В.В. Панченко, В.И. Стремоусовым. Лабораторный практикум делится на два цикла: вводный и ком ...

Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства
-определение точной формулировки цели заданий по теоретической подготовки участников конкурса в соответствии с содержанием учебно - программной документации; - четкое определение содержания и количества учебных производственных работ, которые должны быть выполнены участниками конкурса ; - учет особ ...

Развитие изобразительных способностей и творчества у детей дошкольного возраста
Способности человека – продукт общественного развития. Их формирование предполагает усвоение определенных форм деятельности, выработанных человечеством в процессе общественно-исторического развития. Развитие способностей и дарований в значительной степени зависит от активной творческой деятельности ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru