Методика обучения ООП в условиях инновационной образовательной среды

Страница 2

В условиях дистанционного или самообучения, хорошо подготовленный учащийся должен иметь возможность выбора только тех разделов, которые ему необходимы для успешного выполнения лабораторной работы.

Обязательными для выполнения при любой форме обучения являются следующие разделы: просмотр интерактивных уроков, входной тест, соответствующая лабораторная работа, итоговый контрольный тест. Прохождение этих трех этапов должно выполняться строго в указанном порядке.

Неудовлетворительная оценка за входной тест должна служить сигналом для преподавателя и самого учащегося о необходимости возврата к просмотру соответствующего интерактивного урока, а также о необходимости проработки "Кратких сведений по теме".

Методические рекомендации для учащихся по изучению дисциплины «Объектно-ориентированное программирование»

Успешное освоение дисциплины предполагает активное, творческое участие учащихся путем планомерной, повседневной работы.

Общие рекомендации

Изучение дисциплины следует начинать с проработки рабочей программы, особое внимание, уделяя целям и задачам, структуре и содержанию курса.

Работа с интерактивными уроками

Если самостоятельно не удалось разобраться в материале, сформулируйте вопросы и обратитесь за помощью к преподавателю на консультации или ближайшей лекции. Регулярно отводите время для повторения пройденного материала, проверяя свои знания, умения и навыки по контрольным вопросам.

Выполнение лабораторных работ

На занятии получите у преподавателя график выполнения лабораторных работ.

Обзаведитесь всем необходимым методическим обеспечением.

Перед посещением лаборатории изучите теорию вопроса, предполагаемого к исследованию, ознакомьтесь с руководством по соответствующей работе и подготовьте протокол проведения работы, в который занесите:

название работы;

заготовки таблиц для заполнения экспериментальными данными наблюдений.

Основываясь на всем вышесказанном можно сделать вывод, что использование ИЭОР при изучении ООП позволяет добиться качественно нового уровня наглядности предлагаемого материала, расширить возможности включения в процесс обучения разнообразных по уровню сложности упражнений, а непрерывная обратная связь, подкрепленная продуманной системой коррекции результатов полученных знаний, оживляет учебный процесс.

Обучение объектно-ориентированному программированию учащихся старших классов целесообразно в условиях широкого использования объектно-ориентированных средств информационных технологий на современном этапе и с учетом тенденций к расширению их роли в различных областях (Web-технологии, объектно-ориентированные профессиональные среды и так далее).

В настоящее время ООП – единственная методология, позволяющая справиться со сложностью присущей большим системам. Хотелось бы также отметить, что ООП не рассматривается как замена сложившимся парадигмам программирования, а исполняет роль расширения позволяющего обеспечить модуляризацию сквозной функциональности.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности
Домашняя работа учащихся при обучении математике необходима. В ходе домашней работы закрепляются формируемые навыки, создаются условия для тренировки детей в самостоятельном применении приобретенных под руководством учителя знаний. Однако, изучая опыт, приходится констатировать, что одним из типичн ...

Комплексные экскурсии
Учебные экскурсии подразделяются на тематические и комплексные. На тематических экскурсиях учащиеся знакомятся с конкретными производствами, например с производством серной кислоты или синтетического аммиака, используя знания, получаемые на уроках экологии (химии). На комплексных экскурсиях учащиес ...

Письменная работа
Кроме устного ответа, широко применяется методом проверки знаний учащихся, метод письменных работ, письменная проверка. Письменные работы имеют огромное значение и большой успех, так как: - гораздо объективнее, чем в устном ответе выявляются состояния знаний каждого ученика; - позволяет проверить з ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru