Практика работы по формированию представлений младшего школьника об эстетических ценностях и идеалах средствами экскурсии

Педагогика и воспитание » Экскурсия как средство формирования представлений младших школьников об эстетических ценностях и идеалах » Практика работы по формированию представлений младшего школьника об эстетических ценностях и идеалах средствами экскурсии

Страница 3

Эстетическая воспитанность личности основывается на органическом единстве природных сил, способностей восприятия, эмоционального переживания, воображения, мышления художественного-эстетической образованности. На этом фундаменте возникает и формируются творческая индивидуальность, её эстетическое отношение к искусству, к самому себе, своему поведению, к людям и общественным отношениям, к природе и к труду. Эстетическая воспитанность школьника предполагает наличие у него эстетических идеалов, ясного представления о совершенной красоте в искусстве и в действительности. Эстетический идеал обусловлен обществом и выражает преставления о нравственном и эстетическом совершенстве человека, человеческих отношений и труда.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Классификация народных сказок
Слово «сказка» впервые встречается в семнадцатом веке в качестве термина, обозначающего те виды устной прозы, для которых в первую очередь характерен поэтический вымысел. До середины девятнадцатого века в сказках видели «одну забаву», достойную низших слоев общества или детей, поэтому сказки, публи ...

Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природе
Определяющим в отношении дошкольников к природе, согласно данным экологической психопедагогики (В. Ясвин, С. Дерябо), является когнитивный компонент, то есть готовность и стремление ребенка получать, искать и обрабатывать информацию об объектах природы. Психологи экспериментально исследовали, что у ...

Построение карты аргументации
Позиция: «Я не определился со своей будущей специальностью» Аргумент Я не определился с выбором специальности, потому что мне все равно, куда поступать. Поддержки П1. Я смогу реализовать себя и без высшего образования П2. Для высокопоставленного лица главное – сам факт наличия высшего образования П ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru