Проведение занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов

Педагогика и воспитание » Методика проведения занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов » Проведение занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов

Страница 3

После операций объединения и разбиения ячеек возможны проблемы с установкой ширины столбцов и высоты строк, поэтому эти операции при обработке таблиц выполняйте в последнюю очередь!

Форматирование ячеек в таблице.

Форматирование ячеек: границы и заливка, направление текста, выравнивание теста и стили, размеры шрифта вы можете осуществить посредствам контекстного меню, либо Меню=>Главная=>Шрифт/Абзац/Стили.

Задание 3.

Вставить экспресс-таблицу и заполнить её своими данными.

V. Проверка и оценка выполненной работы.

Преподаватель проверяет правильность и качество выполненных заданий, озвучивает оценку и заносит её в журнал. Так же можно написать примечание по каждому студенту, кто наиболее хорошо работал, кто напротив не выполнил задания, но при этом устно отвечал на все вопросы правильно и т.д.

Итак, рассмотрев занятие с системой автоматизированного контроля, можно сказать, что работа преподавателя стала более структурированной. За считанные минуты можно получить информацию о предыдущих занятиях и о том, как отдельные студенты на них работали.

Правильная методика проведения контроля побуждает учащихся изучать большее количество информации и самосовершенствоваться. В то же время знание и творческая реализация в профессиональной педагогической деятельности методов, приемов и средств управления учебно-познавательным процессом позволяют успешно решать учебные задачи и достигать поставленных образовательных целей.

В системе учебной работы должны находить свое применение все рассмотренные выше методы проверки и оценки знаний с тем, чтобы обеспечить необходимую систематичность и глубину контроля за качеством успеваемости обучающихся.

Рассмотренная в работе система автоматизации текущего контроля успеваемости студентов в значительной мере упрощает работу преподавателям. С данной системой им не нужно вручную записывать в журнал список студентов, каждодневные отметки о присутствии, при не правильном заполнении полностью переписывать журнал. Также стал значительно быстрее и проще просмотр отметок, и пропусков за прошлые занятия, информация о контрольных неделях, так как вся необходимая информация находится в одном месте, стоит лишь выбрать нужный раздел журнала.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Специфика правосознания детей дошкольного возраста
Психологическая наука и практика подтверждают важность формирования правосознания, начиная с детского возраста. Отсутствие четкой нравственной направленности в общественном сознании является одной из причин деструктивного поведения дошкольников и младших школьников, а также роста преступности. В со ...

Организация восприятия народных сказок через комплекс форм, методов и приемов воспитания
Формы, методы, приемы работы со сказкой могут быть самыми разнообразными. Формы организации работы с использованием народной сказки должны соответствовать возрасту детей: в работе с дошкольниками это – фронтальные занятия, чтение сказок вне занятий, работа по подгруппам, индивидуальная работа с реб ...

Факты, влияющие на формирование правосознания дошкольников
Формирование правового сознания личности является результатом правового воспитания, которое предполагает усвоение ребенком старшего дошкольного возраста суммы элементарных правовых представлений; формирование нравственно-правовых чувств; привитие навыков поведения, которые соответствуют требованиям ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru