Большинство детей имели предпосылки сразу нескольких видов дисграфии, то есть предпосылки смешанной дисграфии. Данные приведенные в таблице, можно отразить в графике № 1.
График №1.
Ось абсцисс – средний процент детей, имеющих предпосылки дисграфии.
Ось ординат – виды дисграфии.
Анализ полученных данных показал, что несомненные предпосылки того или иного вида дисграфии имели от 20,2 % до 57,5 % детей.
Приведенные цифры свидетельствуют о том, что более половины (57,5%) детей старшего дошкольного возраста явно не готовы к началу обучения в школе и, следовательно заранее обречены на неуспеваемость по русскому языку.
Таким образом, было обследовано 10 детей с диагнозом ОНР III уровня посещающих логопедическую группу детского сада компенсирующего вида. Дети обучались по программе Каше Г.А. «Исправление недостатков речи у дошкольников».
В результате эксперимента было выявлено, что в среднем 30,68% детей будет иметь затруднения при овладении письменной речью. для того, чтобы избежать этих трудностей необходимо вести целенаправленную коррекционную работу по устранению предпосылок дисграфий посредством применения дидактических игр на занятиях.
Похожие статьи:
Межпредметные связи в преподавании биологии и математики
Как было сказано ранее, учебный процесс представляет собой систему органического единства деятельности учителя и ученика. В этой системе под руководством учителя происходит овладение учеником системой знаний и способов деятельности его развития. Эффективное овладение знаниями и способами деятельнос ...
Технология аргументации
«Безразличные» - один из самых трудных сегментов в отношении коммуникативного воздействия. Им важен авторитет источника сообщения, наличие лидеров мнения, престиж и апеллирование эмоциональными и рациональными доводами. Таким образом, наиболее эффективным будет использование тактики иллюстрирования ...
Применение методов Е.Б. Вахтангова в современных педагогических
ВУЗах
Традиционной особенностью российской системы образования является ее профессиональная направленность. Между тем изменения социально-экономической ситуации в стране создают предпосылки к конкретным преобразованиям в системе высшего педагогического образования. И тому есть причины. В частности, паден ...