Основные направления методической системы обучения ООП в условиях информатизации образования

Педагогика и воспитание » Процесс обучения учащихся информатике в общеобразовательной школе в условиях инновационной образовательной среды » Основные направления методической системы обучения ООП в условиях информатизации образования

Страница 8

Из всех описанных выше программ можно обратиться к таким приложениям Microsoft Office, как Graph, Organization Chart, Excel, Access, которые позволяют прямо в окне Вашей программы создать тщательно оформленные видеоматериалы, наиболее доступно представить числовую и текстовую информацию, изобразить в деталях структуру некоторой организации или проекта, провести сравнительный анализ используемых идей.

Офисное приложение Microsoft Word может применяться преимущественно на лекционных и рабочих этапах обучения для создания текстовой части компьютеризированного учебника. Программы PowerPoint и FrontPage могут использоваться для создания мультимедийной его части на всех этапах обучения, в том числе и на заключительных этапах.

Macromedia Dreamweaver MX

Macromedia Dreamweaver MX — профессиональный HTML-редактор для разработки web-приложений. Пакет предлагает широкий спектр мощных средств для визуального редактирования, а также для непосредственной работы с кодом. С помощью Macromedia Dreamweaver MX можно создать динамические интерактивные web-приложения, взаимодействующие с базами данных, с использованием языков программирования ASP, ASP.NET, ColdFusion Markup Language (CFML), JSP, PHP.

Несмотря на то, что пакет Dreamweaver MX не является специализированной средой для создания обучающих программ, он может быть успешно использован для разработки несложных курсов. Процесс разработки заметно ускоряется и упрощается при применении дополнительного модуля CourseBuilder for Dreamweaver MX, бесплатно поставляемого Macromedia. Гибкие, настраиваемые, снабженные заготовками кода шаблоны позволяют создать контрольные задания и элементы навигации, инструменты администрирования и управления учебными занятиями, а также организовать обработку результатов экзаменов в системах управления обучением.

В своих разработках компания Macromedia твердо придерживается таких отраслевых стандартов на средства обучения, как IMS, ADL и AICC, которые описывают взаимодействие различных систем, а также методы определения метаданных и контроля успеваемости.

Рассмотрим основные понятия среды и связи между ними.

Web-приложение (Web Application) — это web-сайт, имеющий страницы, содержимое которых формируется динамически в момент их запроса пользователем и зависит от предыдущих действий пользователя.

Сервер приложения (Application Server) — это программное обеспечение, исполняющее команды (скрипты), содержащиеся на страницах web-приложения. При этом сами команды со страницы удаляются, а страница дополняется новым содержанием, например информацией, извлеченной из базы данных. Готовая страница возвращается на web-сервер, который и отправляет ее пользователю.

База данных (Database) — совокупность данных, хранящаяся в виде таблиц. Ряды таблиц в этом случае называются записями, а столбцы — полями. Драйвер базы данных (Database Driver) — программа, с помощью которой web-приложение считывает или изменяет данные, хранящиеся в базе. Средства обучения, разработанные с помощью Macromedia Dreamweaver MX, целесообразно использовать на лекционных этапах обучения. При этом можно в полной мере применять развитые возможности интеграции с приложениями, обеспечивающими демонстрацию видео, звука, графики, анимации.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей
Для того чтобы ребенок мог осознанно и правильно относиться к объектам природы он должен обладать элементарными экологическими знаниями, характерными для данного возраста. Для осуществления экспериментальной работы мы поставили перед собой ряд задач: Выявить уровень знаний детей о мире животных, о ...

Расположение и обозначение разрезов
Рис.7. Чертеж с различными разрезами. На одном чертеже может быть несколько разрезов, например фронтальный, горизонтальный и профильный (рис. 3 и 7). При определении количества необходимых разрезов стремятся дать наименьшее их количество, обеспечив при этом достаточную ясность чертежа. Фронтальный ...

Развитие речи в онтогенезе
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза пара ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru