Преподавание природоведения в 6 классе. Проведение бинарного урока в 6 классе

Педагогика и воспитание » Межпредметные связи в школе. Взаимосвязь биологии и математики в школьном образовании » Преподавание природоведения в 6 классе. Проведение бинарного урока в 6 классе

Страница 4

Данная тема выбрана не случайно. Учащиеся 6 класса находятся в таком психологическом возрасте, когда на них легко воздействовать. Они легко перенимают привычки далеко не самые положительные. И поэтому эта тема выбрана с целью развития понимания у учащихся 6-го класса, что курение – это вред. Следует отметить, что большинство учащихся (15 человек) воспитываются в неблагополучных семьях, где родители злоупотребляют спиртными напитками, курят.

В 6-м классе 23 человека, из них – 10 мальчиков и 13 девочек.

Коллектив класса работоспособен, но мотивация к обучению отсутствует. Уровень обученности класса в целом (по итогам 5-го класса) составляет 45%. Большинство детей дети имеют средний и низкий уровни развития. У них слабо развита память. Отсутствует способность к длительной сосредоточенной учебной деятельности. Учебный материал усваивают медленно и непрочно. Требуют постоянного контроля и помощи. Класс достаточно сложен в общении друг с другом и учителями. В классе есть «отрицательные» лидеры, на которых равняется весь класс. Дисциплина на низком уровне. После проведения бинарного урока мною было проведено анкетирование. Ребятам было предложено ответить на вопросы: 1). Что побуждает тебя учить природоведение?

2). Что мешает тебе учить природоведение?

3). Что вызывает у тебя наибольший интерес на уроках природоведения?

4). Какие задания по природоведению тебя нравится выполнять больше всего?

5). Согласен ли ты, что знания по природоведению понадобятся тебе после окончания школы?

В ходе проведения анкетирования среди учащихся 6-го класса было выявлено, что некоторые учащиеся дополнительной литературы по природоведению не читают. Их больше интересует Интернет, общение в социальных сетях. На мой взгляд, родителям необходимо постоянно контролировать досуг своих детей в силу того, что Интернет таит в себе множество отрицательных аспектов. Но, как было сказано ранее, большинство детей воспитываются в неблагополучных семьях, поэтому основная работа по их воспитанию лежит на учебном заведении, учителях, психологах учебного заведения.

Если говорить о данном уроке, то цели были достигнуты. Перегрузки учащихся не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. К ошибкам учителей можно отнести следующее: нечёткое соблюдение структуры урока, на некоторых этапах урока было затрачено больше времени, чем положено.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников»
В школьном курсе геометрии тема 'Подобие треугольников' рассматриваются в 8 классе. В учебнике по “Геометрии 7-9 класс” Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина данная тема рассматривается после темы “Площади”. Возьмем этот учебник за основной и проанализируем его: 1. Структ ...

Инновационные аспекты в повышении методического мастерства учителя
Социально - экономические преобразования, происходящие последнее десятилетие в нашей стране, создали условия для перестроечных процессов в сфере образования – это создание новых типов школ, активное внедрение в практику различных педагогических инноваций, авторских программ и учебников. Меняющаяся ...

Значение навыка пересказа в развитии речи младших школьников с задержкой психического развития
Важнейшей задачей уроков чтения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 7 вида является развитие речи. Это связано с особенностями общего и речевого развития учащихся данной категории. На уроке чтения учитель постоянно следит за грамматической и стилистической правильностью высказыв ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru