Методические рекомендации по проведению урока-путешествия «Дальний Восток в произведениях В.К. Арсеньева»

Педагогика и воспитание » Формирование знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии » Методические рекомендации по проведению урока-путешествия «Дальний Восток в произведениях В.К. Арсеньева»

Страница 2

Литература: И.И. Баринова «География. Природа России» (2000), В.П. Дронов и до «Методическое пособие по географии России» (1993), М.И. Давыдова, Э.М. Раковская «Физическая география СССР» (1990), А.В. Даринский и др. «География России» (1992), А.С. Ермошкина «Уроки географии в 8 классе» (1993), Э.М. Раковская, И.И. Баринова «Природа России» (1994), Э.М. Раковская «География. Природа России» (1997), К.П. Сергеева «За страницами учебника географии» (1997), В.П. Сухов «Физическая география СССР» (1991), А.И. Тарасова «Владимир Клавдиевич Арсеньев» (1985, с. 165, 168), В.К. Арсеньев «Сочинения» Т. V, 1948, с. 34, 199, Т.VI, 1949, с. 11,47, В.К. Арсеньев «Дерсу Узала» (1989), с. 149–157, Толковый словарь по охране природы.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Психология усвоения чтения
По существу, усвоение чтения с психологической точки зрения можно представить в узком и широком смыслах. В узком смысле – это овладение навыком, техникой чтения. В широком смысле – это формирование деятельности чтения как коммуникативно-речевого процесса, включая возникновение специфической читател ...

Типы способностей, психические процессы, влияющие на формирование творческих способностей
К общим способностям относятся необходимые для всякой деятельности: наблюдательность, воображение, хорошая память и т.д. Эти качества необходимы для учебной работы и для овладения различными видами труда. В зависимости от преобладания тех или иных общих особенностей, школьников подразделяют на 3 ти ...

Обеспечение свободного и всестороннего развития человека в процессе образования, распространение идей гуманизма в образовании
Проблемы интегрирования обеспечения свободного и всестороннего развития человека в процессе образования, распространение идей гуманизма в образовании в социокультурное пространство обусловлена такими феноменами как феномен «снятия» одаренности по мере взросления, феномен личностной деградации, пере ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru