Сущность соревновательно-игрового метода

Страница 12

Третий раздел - правила, которые, в конечном счете, сводятся к ясным и четким действиям, не допускающим разночтения и свободного их толкования по своему усмотрению, за исключением тех случаев, где разумная и творческая инициатива поощряется. Если в соревновательно-игровой обстановке ведется подсчет очков, то должны быть ясные критерии: за что и какое количество очков начисляется, за что снимаются штрафные очки, из каких слагаемых в целом состоит конечный результат, определяющий победителя.

Четвертый раздел - организационно методические указания, помогающие провести учителю соревновательно-игровое задание. Этот раздел освещает методическую сторону двигательных действий, которые помогают лучше организовать и провести соревновательно-игровое действие.

Суть соревновательно-игрового задания, помимо различных эстафет, подвижных игр, могут составлять развивающие и специальные укрепляющие упражнения, а также простые и сложные технические элементы из различных разделов программы для учащихся специальной коррекционной школы. Их объединяет общий признак - соревновательно игровое выполнение двигательного действия.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Похожие статьи:

Формирование артистизма – основа профессионального педагогического мастерства
Педагог-мастер – это специалист высокой культуры, мастер своего дела, он в совершенстве владеет преподаваемой дисциплиной, методикой обучения и воспитания, обладает психологическими знаниями, а также знаниями в различных отраслях науки и искусства. Проявление мастерства заключается в успешном решен ...

Закономерности гуманизации образования
Опираясь на выводы многочисленных психолого-педагогических исследований можно сформулировать закономерности гуманизации образования. 1. Образование как процесс становления психических свойств и функций обусловлен взаимодействия растущего человека со взрослыми и социальной средой. Психологические яв ...

Понятие «Правовое воспитание», его содержание и особенности
Право – совокупность общеобразовательных правил поведения, норм, узаконенных возможностей человека, санкционированных, регулируемых и охраняемых государством (право собственности, право убежища, права человека и т.д.). Под правовым воспитанием принято понимать целенаправленную систематическую деяте ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru