Сущность соревновательно-игрового метода

Страница 12

Третий раздел - правила, которые, в конечном счете, сводятся к ясным и четким действиям, не допускающим разночтения и свободного их толкования по своему усмотрению, за исключением тех случаев, где разумная и творческая инициатива поощряется. Если в соревновательно-игровой обстановке ведется подсчет очков, то должны быть ясные критерии: за что и какое количество очков начисляется, за что снимаются штрафные очки, из каких слагаемых в целом состоит конечный результат, определяющий победителя.

Четвертый раздел - организационно методические указания, помогающие провести учителю соревновательно-игровое задание. Этот раздел освещает методическую сторону двигательных действий, которые помогают лучше организовать и провести соревновательно-игровое действие.

Суть соревновательно-игрового задания, помимо различных эстафет, подвижных игр, могут составлять развивающие и специальные укрепляющие упражнения, а также простые и сложные технические элементы из различных разделов программы для учащихся специальной коррекционной школы. Их объединяет общий признак - соревновательно игровое выполнение двигательного действия.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Похожие статьи:

Традиции и история высшего образования в Америке
Первые университеты в Америке Когда в 17 веке заселялись американские колонии, ставшие позднее Соединенными Штатами Америки, в мире уже существовали очень древние университеты. Каирскому университету Аль-Ажар в то время насчитывалось уже более 600 лет. В Италии уже несколько столетий существовал Ун ...

Функции и противоречия педагогической деятельности
В ряде психолого-педагогических работ выделяются две группы педагогических функций - целеполагающие и организационно-структурные. 1. В целеполагающую группу входят следующие функции: ориентационная; развивающая; мобилизующая (стимулирующая психическое развитие учащихся); информационная. Эта группа ...

Этапы формирования культуры поведения в дошкольном возрасте
Формирование культуры поведения в дошкольном возрасте проходит поэтапно. На каждом из этих этапов дети согласно возрастным психологическим особенностям усваивают культуру деятельности, культуру общения, культурно-гигиенические навыки и привычки. Т. А. Куликова выделяет следующие этапы воспитания ку ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru