Третий раздел - правила, которые, в конечном счете, сводятся к ясным и четким действиям, не допускающим разночтения и свободного их толкования по своему усмотрению, за исключением тех случаев, где разумная и творческая инициатива поощряется. Если в соревновательно-игровой обстановке ведется подсчет очков, то должны быть ясные критерии: за что и какое количество очков начисляется, за что снимаются штрафные очки, из каких слагаемых в целом состоит конечный результат, определяющий победителя.
Четвертый раздел - организационно методические указания, помогающие провести учителю соревновательно-игровое задание. Этот раздел освещает методическую сторону двигательных действий, которые помогают лучше организовать и провести соревновательно-игровое действие.
Суть соревновательно-игрового задания, помимо различных эстафет, подвижных игр, могут составлять развивающие и специальные укрепляющие упражнения, а также простые и сложные технические элементы из различных разделов программы для учащихся специальной коррекционной школы. Их объединяет общий признак - соревновательно игровое выполнение двигательного действия.
Похожие статьи: