Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения

Страница 4

Дата:

Инструкция: Прочти внимательно суждения, записанные в первом столбике. Если ты считаешь, что суждение соответствует, частично соответствует или не соответствует твоему представлению о себе, то поставь знак «+» в соответствующий столбик. Будь честен!

Вопросы

соответствует

частично соответствует

не соответствует

1

Я легко иду на контакт.

2

Какое-либо ответственное дело мне лучше выполнить одному, чем обратиться к кому-то за помощью.

3

У меня не получается не конфликтовать с друзьями и родителями.

4

В компании друзей все считают меня открытым и доброжелательным человеком.

5

Я часто участвую в общеклассных мероприятиях.

6

Я не могу долго обижаться на человека.

7

Я чувствую себя не свободно в незнакомой компании.

8

Мне нравиться выполнять работу в команде.

9

Я всегда стараюсь примирить поссорившихся друзей.

10

Мне интересней свободное время провести за компьютером или телевизором, чем в компании друзей.

11

Наш класс можно смело назвать дружным.

12

Даже в самом добром человеке есть злоба и ненависть.

13

Я смело могу предложить дружбу, понравившемуся мне человеку.

14

Я думаю, что уроки проходили бы интересней и успешней, если бы нам давали больше групповой работы.

 

15

Я не всегда отношусь с уважением к старшим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Понятие "психологическое неблагополучие" в младшем школьном возрасте
Проблема психологического благополучия и неблагополучия рассматривается в связи с тем, что напряженность либо понижение функциональной активности организма в силу недостаточного развития адаптационных механизмов влечет истощение внутренних резервов человека, а в конечном итоге дезадаптацию, соматич ...

Педагогические теории в России в конце 19 – начала 20 вв
Петр Францевич Лесгафт (1837 - 1909) – крупный ученый–анатом, биолог, видный общественный деятель и педагог. Научно-теоретическая и практическая педагогическая деятельность П.Ф. Лесгафта оставила глубокий след в развитии русской педагогики, в частности дошкольной. Его оригинальная теория физическог ...

Понятие об изобразительных средствах речи
Слово получает точный смысл во фразе. В значительной части фраз слова так крепко спаяны и так взаимно определяются, что есть возможность вынуть из фразы отдельные слова без того, чтобы фраза потеряла смысл. В таком случае можно вместо вынутого слова вставить любой, и значение этого слова определитс ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru