Дата:
Инструкция: Прочти внимательно суждения, записанные в первом столбике. Если ты считаешь, что суждение соответствует, частично соответствует или не соответствует твоему представлению о себе, то поставь знак «+» в соответствующий столбик. Будь честен!
№ |
Вопросы |
соответствует |
частично соответствует |
не соответствует |
1 |
Я легко иду на контакт. | |||
2 |
Какое-либо ответственное дело мне лучше выполнить одному, чем обратиться к кому-то за помощью. | |||
3 |
У меня не получается не конфликтовать с друзьями и родителями. | |||
4 |
В компании друзей все считают меня открытым и доброжелательным человеком. | |||
5 |
Я часто участвую в общеклассных мероприятиях. | |||
6 |
Я не могу долго обижаться на человека. | |||
7 |
Я чувствую себя не свободно в незнакомой компании. | |||
8 |
Мне нравиться выполнять работу в команде. | |||
9 |
Я всегда стараюсь примирить поссорившихся друзей. | |||
10 |
Мне интересней свободное время провести за компьютером или телевизором, чем в компании друзей. | |||
11 |
Наш класс можно смело назвать дружным. | |||
12 |
Даже в самом добром человеке есть злоба и ненависть. | |||
13 |
Я смело могу предложить дружбу, понравившемуся мне человеку. | |||
14 |
Я думаю, что уроки проходили бы интересней и успешней, если бы нам давали больше групповой работы. | |||
15 |
Я не всегда отношусь с уважением к старшим. |
Похожие статьи:
Понятие "психологическое неблагополучие" в
младшем школьном возрасте
Проблема психологического благополучия и неблагополучия рассматривается в связи с тем, что напряженность либо понижение функциональной активности организма в силу недостаточного развития адаптационных механизмов влечет истощение внутренних резервов человека, а в конечном итоге дезадаптацию, соматич ...
Педагогические теории в России в конце 19 – начала
20 вв
Петр Францевич Лесгафт (1837 - 1909) – крупный ученый–анатом, биолог, видный общественный деятель и педагог. Научно-теоретическая и практическая педагогическая деятельность П.Ф. Лесгафта оставила глубокий след в развитии русской педагогики, в частности дошкольной. Его оригинальная теория физическог ...
Понятие об изобразительных средствах речи
Слово получает точный смысл во фразе. В значительной части фраз слова так крепко спаяны и так взаимно определяются, что есть возможность вынуть из фразы отдельные слова без того, чтобы фраза потеряла смысл. В таком случае можно вместо вынутого слова вставить любой, и значение этого слова определитс ...