Самое популярное
- Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 4968
- Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей
группе - 3062
- Общие и отличительные признаки театрального и педагогического
действия - 2365
- Руководство воспитательным процессом в ОУ - 1622
- Этапы взаимодействия и модели сотрудничества - 1475
- Методики диагностики внимания младших школьников - 1241
- Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики
на примере закона архимеда - 1161
- Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе
обучения - 1112
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 973
- Понятие просодической стороны речи - 906
- Игры, возникающие по инициативе ребенка - 898
- Типология и структура уроков в школе - 861
- Занятие как основная форма экологического образования дошкольников - 821
- Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании
дошкольников - 799
- Методы и приемы обучения в начальной школе - 759
- Формы и методы дидактической игры - 746
- Технология педагогического общения - 659
- Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической
деятельности - 658
- Психолого-педагогические аспекты творческих способностей
подростков - 605
- Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в
методической литературе - 602
- Проблемы межпредметных связей в школьном обучении - 583
- Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными
средствами - 563
- Реализация деятельностного подхода в практике воспитания - 561
- Сущность понятия «методическое мастерство» - 552
- Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников» - 539
- Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс - 534
- Управление дошкольным образованием - 531
- Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных
программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений - 497
- Построение разрезов - 485
- Особенности отличия традиционного процесса обучения и
инновационного - 480
http://anchor-store.ru/
Похожие статьи:
Трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения
Роль смыслового содержания сообщения для обучения аудированю трудно переоценить. Известно, что именно получение информации является целью рецептивных видов речевой деятельности. Именно желание понять смысл заставляет слушателя мобилизовать внимание, память и всю психическую деятельность, заставляет ...
Построение разрезов
Внутренние очертания полых предметов на чертежах можно показать штриховыми линиями. Но форма деталей часто требует значительного количества таких линий, которые, пересекаясь с контурными и между собой, затрудняют понимание чертежа. Чтобы избежать этого, яснее показать внутреннее устройство детали, ...
Аудирование как вид речевой деятельности
Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и распознавание речевого сообщения на слух. В условиях естественного речевого общения удельный вес этого вида речевой деятельности очень велик, если иметь в виду воздействие на современного человека таких средств массово ...