Учитель оценивает работу детей, комментируя её, называя достоинства и недостатки.
VI Итог урока
Рефлексия:
- Какие средства выразительности графики вы знаете?
- Какие из них необходимы для придания объёма рисунку?
- Какие объёмные фигуры вы знаете?
К уроку прилагаются детские работы.
Проанализировав детские работы, мы составили сводную таблицу уровня усвоения новых умений.
Таблица 1 – Результат усвоения умений по теме «Графика»
Ф.И. учащегося |
Использование штриха |
Использование линии |
Использование волнистой линии |
Использование спиралей и завитков |
Использование оттенка, света и тени |
Уровень усвоения техник по разделу «Графика» |
Беляков К. |
+2 |
+1 |
0 |
+1 |
0 |
Н |
Вишневская А. |
+2 |
+2 |
+1 |
0 |
+1 |
С |
Георгизова Д. |
+2 |
+2 |
+2 |
0 |
+2 |
В |
Даниленко К. |
+1 |
+2 |
0 |
+2 |
+1 |
С |
Кузьменко И. |
+1 |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
В |
Литовченко Д. |
+1 |
+2 |
0 |
+2 |
+1 |
С |
Лукомский Н. |
+2 |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
В |
+2 – Элемент полностью освоен, применен на практике без ошибок.
+1 – Элемент освоен частично, применен на практике с небольшими ошибками.
0 – Элемент не освоен, на практике не применен или применен с грубой ошибкой.
На основании данных таблицы 1 сделаны следующие выводы:
4 из 7 детей (57,1%) полностью освоили элемент «Штрих», использовали его в своих работах, выполняли верно.
6 из 7 (85,7%) детей полностью освоили элемент «Линия», использовали его в своих работах, выполняли верно.
3 из 7 (42,8%) детей полностью освоили элемент «Волнистая линия», использовали его в своих работах, выполняли верно.
Похожие статьи:
Пересказ как средство развития речи на уроках чтения
Под пересказом в школьной практике понимается свободная передача текста «своими словами» или передача слушателям повествования или описания, созданного говорящим. Пересказ рассчитан на образное мышление слушателей, он стремится возбудить их воображение и чувство. Существенной особенностью рассказыв ...
Взаимодействия детского сада и семьи
Работа с родителями результативна, если строится поэтапно, исходя из таких принципов, как: - доверительность отношений – этот принцип предполагает обеспечение веры родителей в профессиональную компетентность, тактичность и доброжелательность воспитателя, его умение понять и помочь решить проблемы с ...
Особенности работы классного руководителя
по профориентации в сельских школах
Большое значение в работе классного руководителя сельской школы по профориентации имеет профессиональное воспитание, основная цель которого - воспитание определенных профессиональных качеств, необходимых для выбора конкретной профессии. Главным в содержании профессиональной ориентации является восп ...