Элективный курс

Страница 2

Требования к учащимся до освоения курса (по всем предметам):

Знать

таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

назначение основных устройств компьютера;

Уметь

выполнять инструкции при решении учебных задач;

решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины

получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);

проверять правильность выполненных вычислений

сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения.

ведения диалога, построения монологических высказываний в условиях бытового общения;

решения учебных и практических задач с применением возможностей компьютера;

изменения и создания простых информационных объектов на компьютере.

Требования к уровню подготовке учащихся:

После изучения курса учащиеся должны

Знать/понимать

Определения игры (игровой ситуации).

Основные понятия: ход, виды ход, стратегия, правила игры

Различные классификации игр.

Назначение “дерева игры"

Уметь

Определять выигрышную стратегию

Строить “дерево игры” по условию задачи

Решать задачи по образцу

Решать задачи с применением оптимального поиска решения

Таблица 4

Тематическое планирование:

Тема

Требования к подготовке (цели обучения)

Всего часов

Теория

Практика

1

Игра что это такое? (сферы применения игр, виды игр, примеры игр).

Знать/понимать

Что такое игра, виды игр

уметь

Приводить примеры игр (не компьютерных) или игровых ситуаций

1

+

+

2

Основные понятия: игра, игроки, правила, ход, стратегии.

Знать

Основные понятия: игра, игроки, правила, ход, стратегии.

1

+

+

3

Знакомство с программой “Теория игр в начальной школе”

Знать

Назначение всех кнопок и то как запустить выбранную игру

Уметь

Выполнять действия предусмотренные программой.

1

+

4

Стратегия: понятие, виды. Оптимальный способ решения или выигрышная стратегия.

Знать

Определение стратегии.

Уметь

Определять наиболее оптимальную стратегию, которая приведет к требуемому решению

1

+

+

5

Строим дерево игры (игровой ситуации) (1 часть).

Уметь

Объяснить по уже готовому дереву суть самой игровой ситуации

1

+

+

6.

Строим дерево игры (игровой ситуации) (2 часть).

Уметь

По дереву определять условие задачи.

Определять выигрышную стратегию по дереву задачи.

Строить самим дерево задачи (игры, игровой ситуации).

1

+

7

Решение однотипных игр в картинках.

Уметь

Подтвердить понимание поставленной перед ним задачи.

Выявить, что ему известно и что нужно найти.

Решать задачи по образцу.

1

+

8

Решение различных игр (игровых ситуаций).

Уметь

Подтвердить понимание каждой поставленной перед ним задачи.

Выявить что ему известно и что нужно найти.

Решать задачи по образцу.

1

+

9

Решение задач с поиском оптимального решения.

Уметь

Решать задачи по образцу и с применением собственного решения.

1

+

10

Урок - игра “Все что мы узнали о теории игр”

Уметь

Использовать полученные знания на практике

1

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Контроль и оценка скоростных способностей у младших школьников
Л.П. Матвеев утверждает, что несмотря на то, что понятие «контроль» представляется вполне ясным (проверка, обследование, наблюдение, оценка и т.п.) в конкретном истолковании, в частности при характеристике контроля в процессе физического воспитания, это понятие трактуется далеко не однозначно. Долг ...

Описание программного продукта
Данная программа представляет собой игровое поле из девяти клеточек. Каждая клетка это отдельная игра или ситуация, требующая выбор оптимальной стратегии (рис.7). Рис.7. Окно программы Прежде чем выбрать какое-нибудь поле, необходимо ознакомиться с условиями и требованиями. Для этого нужно нажать . ...

Диагностика в работе классного руководителя с семьёй
Сотрудничество классного руководителя и семьи на любом этапе начинается с изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей. Это и понятно. Классный руководитель получает класс, с которым он должен работать на протяжении нескольких лет. Он ещё совсе ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru