4. Что кроме условия задачи можно определить по дереву игры?
Урок 7
Тема урока: Решение однотипных игр в картинках.
Тип рока: объяснение нового материала на практических примерах.
Цели урока:
Развивающая: развивать у учащихся логическое мышление, познавательные интересы.
Воспитательная: приучать учащихся к внимательности при выполнении заданий и к активному участию на уроке.
Практическая: уметь решать однотипные задачи по примеру.
Методические и технические средства: проектор, компьютер, доска, маркер, тетради, раздаточный материал.
Основные понятия: условие игровой ситуации, дерево игры.
Методические рекомендации учителя по проведению урока: На этом уроке вы рассматриваете решение однотипных задач. Условия задач лучше представить в виде презентации. При объяснении задачи можете уже привлекать детей к решению, так как у них могут появиться свои варианты. Вам будет необходимо заготовить картинки к задачкам, чтобы использовать их при решении.
Урок 8
Тема урока: Решение различных игр (игровых ситуаций).
Тип рока: объяснение нового материала и рассмотрение практических примеров.
Цели урока:
Развивающая: развивать у учащихся логическое и образное мышление, познавательные интересы, воображение.
Воспитательная: приучать учащихся к внимательности при объяснении нового материала и к активному участию на уроке.
Практическая:: уметь решать задачи различного типа.
Методические и технические средства: проектор, компьютер, доска, маркер, тетради.
Основные понятия: стратегия, условие игровой ситуации, дерево игры
Методические рекомендации учителя по проведению урока: На примерах покажите решение нескольких задач и дайте возможность учащимся самим попробовать что-нибудь решить. Условия задач лучше представить в виде презентации.
Урок 9
Тема урока: Решение задач с поиском оптимального решения.
Тип рока: объяснение нового материала и рассмотрение практических примеров.
Цели урока:
Развивающая: развивать у учащихся логическое и образное мышление, познавательные интересы и воображение.
Воспитательная: приучать учащихся к самостоятельному решению задачи
Практическая: уметь указать оптимальный способ решения
Методические и технические средства: проектор, компьютер, доска, маркер, тетради.
Основные понятия: стратегия, условие игры (игровой ситуации), дерево игры
Методические рекомендации учителя по проведению урока: На примерах показываете решение различных задач, также напомните учащимся что такое оптимальное решение (выигрышная стратегия), которое нужно будет определить в ходе решения. Условия задач лучше представить в виде презентации.
Урок 10
Тема урока: “Все что мы узнали о теории игр"
Тип рока: самостоятельная работа.
Цели урока:
Развивающая: развивать у учащихся логическое и образное мышление, познавательные интересы, активизировать мозговые процессы.
Воспитательная: приучать учащихся к самостоятельному выполнению работы.
Практическая: знать все понятия курса, уметь решать основные игры.
Методические и технические средства: проектор, компьютер, доска, маркер, тетради, раздаточный материал.
Методические рекомендации учителя по проведению урока: Подводите итог всего ранее изученного. Учащимся необходимо выполнить предложенные вами задания. Перед выполнением повторите с ними некоторые основные моменты изученного материала.
Педагогический эксперимент был проведен во время педагогической практики в МОУ СОШ № 153 города Челябинска. Эксперимент проводился во время учебных занятий в 3В классе.
На занятиях были рассмотрены такие темы как: “Что такое игра”, “Основные понятия теории игр”, также был продемонстрирован программный продукт. Учащимся были доступно объяснены основные теоретические моменты, а для того чтобы их больше увлечь были разобраны некоторые игры в качестве примеров.
Похожие статьи:
Специфика правосознания детей дошкольного возраста
Психологическая наука и практика подтверждают важность формирования правосознания, начиная с детского возраста. Отсутствие четкой нравственной направленности в общественном сознании является одной из причин деструктивного поведения дошкольников и младших школьников, а также роста преступности. В со ...
Педагогические требования к организации физкультурных
праздников
Физкультурные праздники в школе организуются в соответствии с программными указаниями, периодичность их проведения два раза в год. В начале года желательно четко спланировать физкультурные праздники, наметить их тематику. Это позволит предусмотреть наиболее целесообразное их сочетание с праздниками ...
Анализ методической литературы по теме: «Подобные треугольники»
Учебно-методический комплект включает: Учебник «Геометрия» для 7-9 кл., Атанасян Л.С. и др. Рабочие тетради по геометрии для 7,8 и 9 классов, Атанасян Л.С. и др. Дидактические материалы по геометрии для 7-9 кл. , Зив Б.Г , Мейлер В.М Задачи по геометрии для 7-11 классов, Зив Б.Г , Мейлер В.М Методи ...