График 3. Количество ошибок, допущенных учащимися, при выполнении методики Мюнстенберга (повторная диагностика)
График 4. Сравнительные контрольные данные результатов по методике Мюнстенберга
Исходя из полученных данных, после проведения с детьми интеллектуальных игр, мы видим, что результат значительно отличается от первоначального; а именно возросла концентрация внимания, оно стало более устойчивым, об этом свидетельствует увеличение количества верно выделенных слов.
А по выявлению изменений в уровне развития мышления учащихся получили следующие результаты:
Таблица 4. Данные повторной диагностики (тест "Что лишнее?")
Ученики |
Уровень развития |
Баллы |
1. Толя С. |
средний |
6 |
2. Лиза К. |
средний |
5 |
3. Сережа С. |
выше среднего |
7 |
4. Вика К. |
средний |
5 |
5. Никита В. |
средний |
6 |
6. Таня С. |
ниже среднего |
3 |
7. Ваня К. |
средний |
5 |
8. Женя П. |
выше среднего |
7 |
9. Лена Ц. |
выше среднего |
7 |
10. Леша Ч. |
ниже среднего |
4 |
11. Оля Ч. |
средний |
6 |
12. Лена П. |
средний |
6 |
13. Саша К. |
выше среднего |
7 |
14. Андрей И. |
средний |
6 |
15. Наташа П. |
ниже среднего |
4 |
16. Коля К. |
ниже среднего |
3 |
17. Дима К. |
средний |
6 |
18. Матвей Л. |
выше среднего |
7 |
График 5. Сравнительные контрольные данные результатов (тест "Что лишнее?")
Похожие статьи:
Организация участия родителей в управлении учебно-воспитательным процессом
Поскольку родители являются социальными заказчиками школы, они должны активно участвовать в учебно-воспитательном процессе в школе и в своих классах. Иногда можно слышать от педагогов, что родители не хотят и слышать о том, чтобы что-то сделать в классе, в лучшем случае – предлагают материальную по ...
Развитие речи у детей с задержкой психического развития
Речевая деятельность детей с задержкой психического развития изучена недостаточно. В настоящее время мы располагаем данными о некоторых ее особенностях: - излишняя вербализация, использование моторных слов без понимания и смысла, - несформированность грамматического строя речи, - недостаточность сл ...
Краткие сведения о развитии речи ребенка
Речь является средством общения людей и формой человеческого мышления. Различают внешнюю и внутреннюю речь. Для общения друг с другом люди пользуются внешней речью. Разновидностями внешней речи являются устная и письменная речь. Из внешней речи развивается внутренняя (речь-«думание»), которая позво ...