График 3. Количество ошибок, допущенных учащимися, при выполнении методики Мюнстенберга (повторная диагностика)
График 4. Сравнительные контрольные данные результатов по методике Мюнстенберга
Исходя из полученных данных, после проведения с детьми интеллектуальных игр, мы видим, что результат значительно отличается от первоначального; а именно возросла концентрация внимания, оно стало более устойчивым, об этом свидетельствует увеличение количества верно выделенных слов.
А по выявлению изменений в уровне развития мышления учащихся получили следующие результаты:
Таблица 4. Данные повторной диагностики (тест "Что лишнее?")
Ученики |
Уровень развития |
Баллы |
1. Толя С. |
средний |
6 |
2. Лиза К. |
средний |
5 |
3. Сережа С. |
выше среднего |
7 |
4. Вика К. |
средний |
5 |
5. Никита В. |
средний |
6 |
6. Таня С. |
ниже среднего |
3 |
7. Ваня К. |
средний |
5 |
8. Женя П. |
выше среднего |
7 |
9. Лена Ц. |
выше среднего |
7 |
10. Леша Ч. |
ниже среднего |
4 |
11. Оля Ч. |
средний |
6 |
12. Лена П. |
средний |
6 |
13. Саша К. |
выше среднего |
7 |
14. Андрей И. |
средний |
6 |
15. Наташа П. |
ниже среднего |
4 |
16. Коля К. |
ниже среднего |
3 |
17. Дима К. |
средний |
6 |
18. Матвей Л. |
выше среднего |
7 |
График 5. Сравнительные контрольные данные результатов (тест "Что лишнее?")
Похожие статьи:
Домашняя работа как одна из форм организации учебной
деятельности
Домашняя работа учащихся при обучении математике необходима. В ходе домашней работы закрепляются формируемые навыки, создаются условия для тренировки детей в самостоятельном применении приобретенных под руководством учителя знаний. Однако, изучая опыт, приходится констатировать, что одним из типичн ...
Роль экологических знаний в воспитании осознанного правильного отношения к
природе
В условиях глобального экологического кризиса, переживаемого человечеством, возникла необходимость в непрерывном экологическом образовании, основная цель которого состоит в формировании нового типа отношения к природе на основе воспитания экологической культуры личности. Дошкольный возраст можно ра ...
Сущность воспитательной системы школы
Воспитательная система школы – это совокупность взаимосвязанных компонентов (воспитательные цели, люди, их реализующие, их деятельность и общение, отношения, жизненное пространство), составляющая целостную социально-педагогическую структуру школы и выступающая мощным и постоянно действующим факторо ...