График 1. Количество ошибок, допущенных учащимися, при выполнении методики Мюнстенберга.
По результатам диагностики было установлено, что большинство учащихся допустили от 7 до 12 ошибок (61,1%), не значительная часть детей допустили от 13 до 17 ошибок (39,9%). Следовательно, можно сделать вывод о том, что внимание неустойчивое и уровень его концентрации низкий.
Тест "Что лишнее?" позволяет судить о степени сформированности мышления, умения находить существенные признаки предметов, умения сравнивать и обобщать. Результат оценивается в баллах:
9 - 10 баллов - высокий уровень (ребенок правильно решил все задания менее чем за 1,5 минуты).
7 - 8 баллов - выше среднего (ребенок справился с задачей за 2 минуты).
5 - 6 баллов - средний уровень (ребенок за 3 минуты справляется с заданием; возможно, не выполняет одно из заданий).
3 - 4 балла - ниже среднего (ребенок за 3 минуты не выполняет 2 - 3 задания).
0 - 2 балла - низкий уровень (ребенок за 3 минуты не справляется с заданием или выполняет только одно из заданий).
Таблица 2. Данные первоначальной диагностики (тест "Что лишнее?")
Ученики |
Уровень развития |
Баллы |
1. Толя С. |
ниже среднего |
4 |
2. Лиза К. |
ниже среднего |
4 |
3. Сережа С. |
средний |
6 |
4. Вика К. |
ниже среднего |
4 |
5. Никита В. |
средний |
6 |
6. Таня С. |
низкий |
2 |
7. Ваня К. |
средний |
6 |
8. Женя П. |
средний |
6 |
9. Лена Ц. |
средний |
6 |
10. Леша Ч. |
низкий |
2 |
11. Оля Ч. |
ниже среднего |
4 |
12. Лена П. |
средний |
6 |
13. Саша К. |
средний |
6 |
14. Андрей И. |
ниже среднего |
4 |
15. Наташа П. |
низкий |
2 |
16. Коля К. |
низкий |
2 |
17. Дима К. |
ниже среднего |
4 |
18. Матвей Л. |
средний |
6 |
Похожие статьи:
Графика и история графики
Графика (греч.γραφικος - письменный, от греч. γραφω - пишу) - вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. При рисовании графикой обычно используют не больше од ...
Содержание жизни и деятельности воспитательного коллектива
Из положения о том, что воспитательный коллектив есть педагогически целесообразная организация жизни детей, вытекает и то, как она должна быть организована, каким содержанием насыщена. Ставя своей задачей воспитать в ребенке определенные знания, навыки, убеждения, привычки, т.е. определенные черты ...
Функции форм обучения
Обучающе-образовательная. Форма обучения конструируется и используется для того, чтобы создать наилучшие условия для передачи обучаемым знаний, умений и навыков, формирования их мировоззрения, развития дарований, практических способностей, активного участия в производстве и общественной жизни. Восп ...