Доктор, не хочет он мне показать, что заболело, ну как тут понять
Врач разговаривать с зайчиком стал, но пациент ничего не сказал
Плачет и очень боится, что сделают больно в больнице
Долго его уговаривал врач: ну успокойся зайчонок, не плач
Лучше ты мне расскажи обо всем, вместе с тобою мы выход найдем
Ты от врача ничего не скрывай, я помогу обязательно, знай
Всем вам ребята напомнить хочу, что-то болит, обращайся к врачу
Все о болезни ему расскажите, врач вам поможет, вы это поймите
Может быть, боль и придется терпеть, только затем, чтоб потом не болеть
5. Не бойся врача
Лор- особый врач, который лечит уши, горло, нос
Собирался как-то к лору, наш знакомый пес Барбос
После чистил ватой уши, горло содой полоскал
И при этом всем, кто слушал, он советы раздавал
Не волнуйтесь и не бойтесь дети лора посещать
Если рот открыть попросит, надо шире открывать
Ушки лор проверить может, хорошо ли слышат
Носик лор посмотрит тоже, хорошо ли дышит
Инструментов у врача, очень много разных
Вы не бойтесь их друзья, это бесполезно
И не больно, ими лор смотрит осторожно
Очень помогает он, там где это можно
- Как вы думаете, сможет ли врач помочь зайчику?
- Нет, потому что он не говорит, где у него болит, боится, что ему сделают больно
- Разве врач сможет помочь зайчику и вылечить его?
- Нет
. именно вы и должны показать или сказать, где у вас и что болит. Только после этого врач поймет, что с вами и сможет вам помочь. От врача ничего скрывать нельзя, чтобы потом не стало хуже. А сейчас давайте с вами обсудим проблемную ситуацию, которая случилась со зверятами.
1. как в один прекрасный день собрались все зверюшки около кабинета зубного врача. У всех очень болят зубы, т.к. накануне они ходили в гости к белке, которая угощала их орешками. Все сидят и ждут своей очереди. Вдруг в поликлинику вбегает волк и кричит: «я всех вас старше и сильнее! Я хозяин леса и зайду без очереди». Все зверюшки испугались и не знали, что сказать. Давайте им поможем. Что они должны сказать волку? Правильно ли волк себя ведет? (ответы детей)
Заключительная часть
- Устали? Давайте отдохнем и поиграем. А игра наша будет называться «на приеме у врача». Сейчас мы выберем врача, а остальные будут больными. Каждый из вас в порядке очереди заходит к врачу, здоровается и рассказывает, где у него болит, а врач вас будет лечить
- Вот и наше занятие подошло к концу. Все хорошо занимались и были послушными. На следующем занятии мы с вами продолжим говорить о наших правилах. А сейчас, все до свидания. Не забывайте повторять все наши правила
3 занятие (4 блок)
Вводная часть
- Добрый день ребята. Как вы помните, мы с вами проходили правила поведения в поликлинике. Сегодня мы с вами узнаем еще несколько правил поведения в поликлинике, но сначала, давайте вспомним все правила, которые необходимо соблюдать на приеме у врача и в поликлинике. (дети повторяют правила)
- Вот мы с вами и вспомнили эти правила, а сейчас к ним добавятся еще 5 правил
Основная часть
Не утомляй врача ненужными разговорами
Сорока в кабинет зашла, с врачом беседу повела
И слова вставить не дает, трещит: давно болит живот
А белка белый гриб нашла, еще болит и голова
К нам лето, наконец, пришло, еще с утра болит крыло
Стой, хватит – врач сумел сказать, сорока можешь не трещать
Как будешь говорить с врачом, ты говори лишь об одном
Что, где болит, скажи ему, а остальное ни к чему
- Когда мы приходим к врачу на прием, о чем мы должны с ним разговаривать?
- Что у нас болит
- Верно. И отвечать на вопросы врача. Пустыми разговорами врача отвлекать не надо
Слушайся врача
Непослушный кот Василий, раз пришел к врачу, но кот
Все о чем его просили, делать стал наоборот
Просят рот его открыть, он не открывает
Просят что-то повторить, он не повторяет
Просят прямо встать, не хочет, помолчать, а он не хочет
Врач сказал ему тогда: Слушай кот Василий
Если хочешь чтоб всегда, здесь тебя лечили
Ты меня не раздражай глупыми делами
Или сразу же ступай без леченья к маме
Мой совет друзья таков: не сердите докторов
Запоминай советы врача и строго следуй им
Когда Осел весной простыл, к врачу пришел, совет спросил
Ему сказали: ноги грей, и эту вот микстуру пей
А на работу не ходи, семь дней в постели проведи
Осел лежал почти два дня, потом решил, что он здоров
Нет, так лежать не для меня, не буду слушать докторов
Но вскоре снова заболел, теперь опять лежит в постели
И плачет: зря я не хотел лечиться, как врачи велели
Чтоб с вами не случилось зла, запомним этого осла
Не капризничай на приеме у врача
Как-то в больницу слоненок попал
Всех поведеньем своим напугал
Громко кричал: поскорей помогите
Градусник ставьте, микстурой поите
Что ж вы сидите совсем без движения
А у меня уже нету терпенья
Врач отвечает: теперь помолчи
Хватит капризов, дружок, не кричи
Похожие статьи:
Реализация личностно
ориентированного подхода при организации физического практикума
Ведущей идеей педагогической теории и практики образования на современном этапе является личностно ориентированное образование (В.В. Сериков, К. Роджерс, И.А. Зимняя, Е.Н. Богданов, М.С. Красин, И.П. Краснощеченко, Е.Я. Дядиченко, Н.А. Алексеев, М.В. Кларин, В.В. Давыдов, И.М. Агибова и др.). Для р ...
Программа по физическому воспитанию для учащихся ПТУ
Программа включает в себя объяснительную записку и пять частей. В первой части изложены физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. Во второй – учебные требования, нормативы оценки физической подготовленности, содержание домашних заданий; рекомендации по содержанию и организации ...
Понятие «Правовое воспитание», его содержание
и особенности
Право – совокупность общеобразовательных правил поведения, норм, узаконенных возможностей человека, санкционированных, регулируемых и охраняемых государством (право собственности, право убежища, права человека и т.д.). Под правовым воспитанием принято понимать целенаправленную систематическую деяте ...