Все баллы по итогам конкурсов заносятся в сводный протокол, в котором подводятся итоги турнира. Побеждает команда, набравшая большее число баллов.
Вариант II
1. конкурс «Выбираю – отвечаю»
Капитаны команд, участвующих в этом конкурсе проходят к столику жюри и вытягивают по одному вопросу из четырех разделов по истории Юрги (по одному вопросу но каждого члена команды). Они занимают места за столиками своих команд с № школ и дают письменные ответы на вопросы, занося их в карточку (специально приготовленную) в течении пяти минут. За правильный ответ – 1 балл.
2. конкурс – Фотоконкурс
Командам раздается пять фото с видами города под номерами. Задача команд: узнать улицу города или объект, запечатленный на фотографиях и на чистом листе под номером соответственно написать название улицы или объекта. (5 минут). За правильный ответ – 1 балл.
5. конкурс - путешественников
Команды занимают места столиками с номерами команды. Каждой команде раздаются три листа с заданиями:
1. Соотнести стрелками написанные на карточке номера школ и адреса школ города.
2. Соотнести стрелками объекты культуры, спортивные сооружения, учреждения дополнительного образования и их адреса.
3. Распределить по порядку остановки маршрутов автобусов, проставить порядковые номера (5 минут) Во всех этих заданиях за правильный ответ начисляется 1 балл.
5. Работа с картой Юрги
Командам выдается по три фотографии видов города формата А 4 и такие же фото размером 5х7 см. Участники должны определить местоположение на карте Юрги фрагмента, изображенного на фото и прикрепить маленькие карточки на карту г.Юрги.
6. Работа с образцами
На команду выдается набор образцов. Команда определяет их и отвечает устно на один вопрос (по выбору судьи)
1. рассказать процесс образования породы;
2. состав породы;
3. применение в народном хозяйстве (как применяется в Юргинском районе)
За каждый правильно определенный образец – 1 балл. За правильный ответ на вопрос – 5 баллов (от 1 до 5 баллов).
7. конкурс – «Интеллектуальное казино»
Команды занимают места за столиками. Командам дается «стартовый капитал» - по 5 жетонов. Ведущий называет область знаний (раздел), из которой будет задан вопрос. Команды делают ставки. У каждой команды на столике – комплект цветовых сигналов – красный, желтый, зеленый. Ведущий задает вопросы и дает на них 3 варианта ответа, каждому из вариантов соответствует один из вышеназванных цветовых сигналов. Команды-участники поднимают по одному цветовому сигналу, соответствующему, по их мнению, правильному варианту ответа. Если ответ выбран верно, количество жетонов, поставленных командой на кон, удваивается. Если ответ команды неверен, ставка команды уходит в «банк» казино. Победители в казино определяются по количеству жетонов, заработанных командами .
Вариант III
1. Конкурс «Вопросы по военной истории Кузбасса, Юрги»
Вопросы по материалам книг «История Кузбасса»
Командам раздается по одному фото одного из десятилетий прошлого века. Задача команд: по схеме описать фотографию и примерно определить время, когда она была сделана (10 минут).
3. Конкурс «Памятники Юрги »
Командам дается по жребию фото 1 из памятников Юрги. Участники должны дать правильное название памятника, дату открытия, авторов (скульптора, художника).
Похожие статьи:
Методика коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего
дошкольного возраста с ОНР
В данном параграфе описывается методика коррекционной работы по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень речевого развития). В работе с данной категорией детей главными задачами являются: -совершенствование связной речи; -обогащение и уточнение словаря; -прак ...
Методы и приемы обучения на занятиях
При обучении лепке детей старшей группы воспитатель применяет многие методы и приемы, которые определяются конкретной темой и общими задачами. С первых этапов обучения используется натура, что для детей довольно сложно, так как ребенку приходится все время сравнивать с ней свое изделие. Лепка с нат ...
Онтогенез формирования связной речи
В логопедии термином онтогенез речи принято обозначать весь период формирования речи человека, от первых его речевых актов до того совершенного состояния, при котором родной язык становится полноценным орудием общения и мышления. Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок, и ...