Эмпирическое исследование факторов психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности

Педагогика и воспитание » Основные причины психологического неблагополучия ребенка, связанные с учебной деятельностью » Эмпирическое исследование факторов психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности

Страница 12

Таким образом, основными факторами психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности являются недоразвитие интеллектуально-познавательной сферы, низкая мотивационная готовность к обучению в школе, нарушение взаимоотношений с учителем, со сверстниками, с родителями.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Похожие статьи:

Практические рекомендации по организации педагогической поддержки самоопределения школьников обучающихся в сельской школе
Классный руководитель, работающий в сельской школе, призван прививать детям любовь к родной земле, уважение к людям труда. Школа - это, образно говоря, завтрашний день села. И долг учителей - воспитать достойную смену рачительных, трудолюбивых хозяев страны, которым их отцы и матери оставят главное ...

Дидактические взгляды
Следуя сенсуалистической философии, Коменский в основу познания и обучения поставил чувственный опыт и теоретически обосновал и подробно раскрыл принцип наглядности. Он понимал наглядность широко, не только как зрительную, но и как привлечение всех органов чувств к лучшему и ясному восприятию вещей ...

Развитие советской педагогической науки в первой половине 20 в
В 30-е годы, в период завершения строительства социалистического общества в СССР, сложились благоприятные условия и для развития советской педагогической науки. Выросшие за это время научные кадры изучали практический опыт и развернули большую научно-исследовательскую работу во всех областях педаго ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru