Повторность организационных мероприятий дает возможность опытному руководителю составить циклограмму деятельности на каждый месяц.
Сентябрь — месяц организационно-педагогических дел
№№ п/п |
Мероприятия |
I неделя |
II неделя |
III неделя |
IV неделя |
1 |
Составляется отчетность на начало года | ||||
2 |
Производится расстановка кадров, их тарификация | ||||
3 |
Составляется и корректируется сетка занятий | ||||
4 |
Составляется расписание работы специалистов | ||||
5 |
Организуется работа групп по интересам | ||||
6 |
Осуществляется анализ и проверка проведения летне-оздоровительного периода | ||||
7 |
Организуется работа наставников и молодых специалистов | ||||
8 |
Проводятся срезы занятий детей, обследования специалистами – логопедом, психологом | ||||
9 |
Формируется общий распорядок работы ДОУ | ||||
10 |
Проводится медицинское обследование детей, антропометрические замеры, обсуждение результатов | ||||
11 |
Организуется работа по закреплению Правил ДД | ||||
12 |
Проводится День знаний | ||||
13 |
Проверяется качество оформления документации | ||||
14 |
Проводятся родительские собрания | ||||
15 |
Составляется смета на IV квартал | ||||
16 |
Утверждаются планы самообразования педагогов | ||||
17 |
Проводится проверка готовности групп и участков к учебному году | ||||
18 |
Составляется режим работы физкультурного, музыкального залов, бассейна, кабинетов | ||||
19 |
Подбираются методики, схемы, графики для эффективной диагностики знаний, умений, навыков | ||||
20 |
Индивидуальные беседы со специалистами по результатам диагностики и планам работы на предстоящий учебный год | ||||
21 |
Проводится инструктаж по темам: “Охрана жизни и здоровья детей”, “Функциональные обязанности”, “ТБ и противопожарная безопасность” | ||||
22 |
Проводится производственное собрание по теме “Правила внутреннего трудового распорядка” | ||||
23 |
Проводится проверка правильности подбора мебели и маркировка | ||||
24 |
Заключаются договора с родителями | ||||
25 |
Издание приказа о назначении ответственных за соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности | ||||
26 |
Издание приказа о назначении материально-ответственных лиц |
Похожие статьи:
Особенности формирования связной речи у старших дошкольников с общим
недоразвитием речи
Различные неблагоприятные воздействия, как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов (родовая травма, асфиксия), а также в первые годы жизни ребенка могут приводить к общему недоразвитию. Общее недоразвитие речи – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом ...
Тенденции и инновации в сфере высшего образования в Украине и зарубежье
Система высшего образования начала формироваться около двух тысяч лет назад. Образование и культура всегда являлись важными аспектами для любого общества. Каждое новое поколение становится важной частью общества благодаря образованию, и огромное влияние на каждого человека, как на личность, имеет к ...
Особенности формирования представлений младших школьников об
эстетических ценностях и идеалах
Исследователи рассматривают эстетическое воспитание как целостный педагогический процесс, формирования представлений младших школьников об эстетических ценностях и идеалах. В жизни ребенка имеет воспитательное значение буквально все: убранство, помещения, опрятность костюма, форма личных отношений ...