-определение точной формулировки цели заданий по теоретической подготовки участников конкурса в соответствии с содержанием учебно - программной документации;
- четкое определение содержания и количества учебных производственных работ, которые должны быть выполнены участниками конкурса ;
- учет особенностей технологического процесса при выполнении заданий. соответствие их техническим требованиям и мероприятиям по безопасности труда ;
- установление нормы времени на выполнение работ;
- обеспечение рабочих мест необходимым оборудованием, материалами, инструментом и учебно - технической документацией.
5. Организационно - педагогические мероприятия при подготовке конкурсов профессионального мастерства включают систему:
-совершенствование учебно - материальной базы производственного обучения ;
- рациональный подбор учебно-производственных работ;
- разработка и обеспечение учащихся необходимой учебно-технической документацией;
- применение методических приемов, направленных на обучение учащихся высококачественному труду;
- организация взаимоконтроля учащихся ;
Широкое развитие среди учащихся движения за сдачу продукции с первого предъявления ;
- применение различных форм морального и материального стимулирования. массовой работы по повышению качества учебно- производственных работ.
Вопросы и задание конкурсов
Автомобиль
1.Чем удерживается от осевого смещения в бобышках поршневой палец?
1. Силами трения, возникающий при установке пальца в бобышки
2.Стопорным винтом
3.Стопорными шайбами
4.Стопорными пружинными кольцами
2. Какой тепловой зазор между стержнем клапана и носком коромысла приводит к стуку клапанов?
1. Больше нормативного
2. Меньше нормативного
3.Нулевой зазор (носок коромысла прижат к стержню клапан)
3. Износ, какой детали водяного насоса вызывает течь воды через контрольное отверстие в нижней части его корпуса
1.Подшипников 3 самоподвижного сальника
2. Крыльчатки 4 вала.
4. Каким способом смазываются подшипники коренные, шатунные и распределительного вала?
1. под давлением
2.разбрызгиванием
3.самотеком.
5. К чему может привести работа двигателя при пониженном уровне масла в поддоне картера?
1. К повышенному отложению нагара в камере сгорания
2. К повышенному давлению в системе смазки
3. К уменьшению износу подшипников коленчатого вала
6. До какой минимальной температуре окружающего воздуха разрешается использовать дизельное топливо?
1. + 5
2. 0
3-5
4. -10
7. При помощи, какой детали регулируется количество горячей смеси поступающей в цилиндр двигателя?
1. Топливного жиклера
2.распылителя
3. диффузоров
4. Дросселя
8. Какое назначение ручного насоса
Подача дозированных порций топлива через форсунки в цилиндр двигателя
Подача топлива к насосу высокого давления
Удаление воздуха из системы и нагнетание топлива при неработающем двигателе
9. Какова емкость топливного бака (л) автомобилей
А) ГАЗ- 53 Б) ЗИЛ-130
1. 50; 120
2. 65, 140
110,200
90-170
10 Как определяется необходимость замены фильтрирующего элемента на двигателе КАМАЗ- 740
по индикатору
при визуальном осмотре фильтрирующего элемента
по пробегу автомобиля
по отказу системы питания
Назовите рабочие части корпуса плуга ?
нож, доска
лемех, отвал, полевая доска
отвал, колесо, диск
2. Ширина захвата предплужника ?
1. 18см
2.26 см
в) 23 см
Чем изменяют глубину заделки семян
А) винтом б) гидросистемой в) сжатием пружин
Из каких органов состоит лемешной плуг?
А) рабочие б) внутренние
В) вспомогательные
От чего приводится в действие насос на опрыскивателе ?
а) гидромотор
б) ВОМ
в) ролик
6. Какие способы соединения плугов с трактором вы знаете ?
А) прицепные б) выносные
В)навесные
Г) полунавесные
7. сколько опорных колес в СЗП-3.6 в безпрессовом варианте?
А- 2
Б) 3
В) 4
7) 6
8.сколько положений по высоте у предплужника ?
А- 3
Б) 4
В) 5
Г) 7
9.От чего приводится во вращение правый диск 1 РМГ- 4
А) ролик б) гидромотор
В) ВОм
10 Какие бывают виды лущильников ?
А) лемешные в) комбинированные в) дисковые
Ответы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Б |
В |
А,в |
А,в |
Б |
А,в,г |
В |
В |
Б |
А,в |
Похожие статьи:
Семантический аспект изучения предложения
Временный отход некоторых лингвистов от изучения семантики в период увлечения структурными методами сменился пристальным вниманием к изучению «смысла». Это вызвало создание ряда направлений «семантического синтаксиса», в которых с большим количеством вариаций решается вопрос о семантике предложения ...
Физико-математическая школа Томского государственного университета
Цель создания ТФМШ – отбор и воспитание талантливой учащейся молодежи путем обучения и привлечения их к участию в научной деятельности. Основными направлениями работы школы являлись и остаются на настоящем этапе развития школы: - профильное углубленное обучение школьников 8-11-х классов; - научно-и ...
Краткая характеристика детей младшего школьного возраста
«Младший школьный возраст – период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, внимательность, наивно игровое отн ...