Виды игр, используемые на занятиях, методика их проведения

Педагогика и воспитание » Игра на уроке иностранного языка » Виды игр, используемые на занятиях, методика их проведения

Страница 5

"Кто что умеет"

Кто-то из детей показывает какое-либо действие, движение.

Другой ребёнок озвучивает его действие.

"Повторяй-ка"

t

i

s

c

h

k

l

ü

s

t

b

b

o

a

r

o

u

a

i

m

m

b

f

h

n

l

o

p

e

a

l

k

d

d

e

t

a

f

e

l

e

h

t

s

e

s

s

e

l

Дети передают мяч по кругу, выполняя задание, например, повторяя слово или предложение.

"Найди слово"

Найти слова в сетке слов или в строчке.

"Перевоплощение"

Учитель "превращает" детей в животных, раздавая им при этом игрушки. Ребята ведут диалог от лица животных.

Также использовались на кружковой работе такие презентации как: "Дикие животные" " В классе" "Берлин"…

Бинго наоборот.

Учитель на русском языке называет продукты питания.

Ученики должны закрыть цифрами слова, обозначающие названные продукты.

Побеждает тот, кто справиться с заданием без ошибок.

Проверка осуществляеться следующим образом:

Ребята говорят, что находиться под каждой цифрой.

Опиши рисунок

За определенное время дети должны запомнить, что изображено на рисунке.

Наглядность прячется. Ученики должны вспомнить и назвать на нем. языке то, что было на рисунке. Побеждает тот, чей рассказ будет более правильным и содержательным. Затем предлагается рисунок и дети с помощью учителя производят проверку.

Кого съел волк

Ребятам предлагаются ВЛС (визуальные лексические словари). Один из учеников в роли волка "ест" животных (перечисляет по-немецки). Дети закрывают кружочками "съеденных животных" и перечисляют "уцелевших".

Цифровое бинго

Учитель или кто-то из учеников Называют на немецком языке цифры. Дети закрывают названные цифры. Побеждает тот, кто быстрее закроет по горизонтали или по вертикали.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Творческие способности и эмоционально–коммуникативные качества учителя-филогога
Современная педагогическая наука делает акцент на правомерности и эффективности роли учителя – соучастника «образовательных событий», в которых осуществляется концентрация личного эстетического и культурного опыта учеников. В этом контексте формируется сложная в педагогическом отношении задача, сто ...

Особенности социального развития подростков
Развитие социальной компетентности требует тщательного определения возрастных особенностей ее носителей. Наиболее сложным и важным, с точки зрения личностного развития, является подростковый возраст. Общий рост личности подростка, расширение круга его интересов, развитие самосознания, новый опыт об ...

Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию
В дошкольном учреждении создаются условия для реализации указанных задач, обеспечивающих физическую готовность детей к успешному овладению школьной программой. Учитывая возрастные особенности развития движений и большую потребность в них, в первые годы жизни используются специфические средства физи ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru