"Кто что умеет"
Кто-то из детей показывает какое-либо действие, движение.
Другой ребёнок озвучивает его действие.
"Повторяй-ка"
t |
i |
s |
c |
h |
k |
l |
ü |
s |
t |
b |
b |
o |
a |
r |
o |
u |
a |
i |
m |
m |
b |
f |
h |
n |
l |
o |
p |
e |
a |
l |
k |
d |
d |
e |
t |
a |
f |
e |
l |
e |
h |
t |
s |
e |
s |
s |
e |
l |
Дети передают мяч по кругу, выполняя задание, например, повторяя слово или предложение.
"Найди слово"
Найти слова в сетке слов или в строчке.
"Перевоплощение"
Учитель "превращает" детей в животных, раздавая им при этом игрушки. Ребята ведут диалог от лица животных.
Также использовались на кружковой работе такие презентации как: "Дикие животные" " В классе" "Берлин"…
Бинго наоборот.
Учитель на русском языке называет продукты питания.
Ученики должны закрыть цифрами слова, обозначающие названные продукты.
Побеждает тот, кто справиться с заданием без ошибок.
Проверка осуществляеться следующим образом:
Ребята говорят, что находиться под каждой цифрой.
Опиши рисунок
За определенное время дети должны запомнить, что изображено на рисунке.
Наглядность прячется. Ученики должны вспомнить и назвать на нем. языке то, что было на рисунке. Побеждает тот, чей рассказ будет более правильным и содержательным. Затем предлагается рисунок и дети с помощью учителя производят проверку.
Кого съел волк
Ребятам предлагаются ВЛС (визуальные лексические словари). Один из учеников в роли волка "ест" животных (перечисляет по-немецки). Дети закрывают кружочками "съеденных животных" и перечисляют "уцелевших".
Цифровое бинго
Учитель или кто-то из учеников Называют на немецком языке цифры. Дети закрывают названные цифры. Побеждает тот, кто быстрее закроет по горизонтали или по вертикали.
Похожие статьи:
Творческие способности и эмоционально–коммуникативные качества учителя-филогога
Современная педагогическая наука делает акцент на правомерности и эффективности роли учителя – соучастника «образовательных событий», в которых осуществляется концентрация личного эстетического и культурного опыта учеников. В этом контексте формируется сложная в педагогическом отношении задача, сто ...
Особенности социального развития подростков
Развитие социальной компетентности требует тщательного определения возрастных особенностей ее носителей. Наиболее сложным и важным, с точки зрения личностного развития, является подростковый возраст. Общий рост личности подростка, расширение круга его интересов, развитие самосознания, новый опыт об ...
Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию
В дошкольном учреждении создаются условия для реализации указанных задач, обеспечивающих физическую готовность детей к успешному овладению школьной программой. Учитывая возрастные особенности развития движений и большую потребность в них, в первые годы жизни используются специфические средства физи ...