Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Педагогика и воспитание » Процесс обучения учащихся информатике в общеобразовательной школе в условиях инновационной образовательной среды » Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Страница 4

Показатель среднего развития контрольного класса равен 2,9.

Проанализировав таблицы можно выявить коэффициент корреляции для экспериментального класса.

Таблица 6. Коэффициент корреляции для экспериментального класса

Фамилия учащегося

ЗУН в области ООП

Коэффициент корреляции

1

Аюпова А.Р.

4,5

0,77

2

Борисов Р.Н.

4,1

0,82

3

Дингизбаева А.Н.

3,9

0,65

4

Егорова Р.М.

4,8

0,71

5

Исмагилов Т.В.

4,0

0,62

6

Камышев С.П.

4,1

0,79

7

Корнилов А.С.

4,3

0,76

8

Максимов М.Ю.

4,3

0,64

9

Полуйко О.А.

4,5

0,65

10

Сенин Н.Н.

4,6

0,67

11

Фарихова Э.Р.

4,4

0,64

По итогам данной таблицы можно построить корреляционную кривую.

Рисунок 33. Коэффициент корреляции для экспериментальной группы

Среднее значение коэффициента корреляции равно 0.7, что демонстрирует наличие высокой линейной связи, то есть применение эксперимента привело к общему увеличению успеваемости.

В заключение курса, нами было проведено анкетирование в экспериментальной группе направленное на выявление качества разработанной нами образовательной программы. Данное анкетирование позволило проанализировать работу школы в соответствии с критериями качества по ряду позиций. Результаты анкетирования представлены ниже.

Оценка степени новизны содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе профильного обучения.

Рисунок 34. Степень новизны

Почти весь материал является для меня новым = 93%

Значительная часть материала интерактивных уроков уже знакома мне по книгам, журналам, телепередачам и другим источникам = 7%

Большая часть материала интерактивных уроков изучалась уже мною на школьных уроках = 0%

Оценка межпредметной связи содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Методика развития скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры
Ж.К. Холодов и В.С. Кузнецов считают, что средствами развития быстроты являются упражнения, выполняемые с предельной либо околопредельной скоростью (т.е. скоростные упражнения). Их можно разделить на три основные группы. 1. Упражнения, направленно воздействующие на отдельные компоненты скоростных с ...

Основные теории воспитательного коллектива
В своей практической работе и теоретических обобщениях А.С. Макаренко исходил из того непреложного закона, что только в процессе деятельности детей, и обязательно всякой деятельности - учебной, трудовой, бытовой, игровой и т.п., в результате упражнения вовлеченных в нее естественных сил детей, прои ...

Проблема формирования эмпатии будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки в современной психолого-педагогической литературе
Указанная проблема – формирование эмпатии будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки – нашла своё отражение прежде всего в диссертационных исследованиях последнего десятилетия. В исследовании Ч. И. Лопсан освещены социально-психологические условия формирования эмпатии социальных педаг ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru