Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Педагогика и воспитание » Логопедическая работа по коррекции нарушений связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи » Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 5

Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.

2 балла – справился с заданием с помощью педагога;

1 балл – не справился с заданием.

Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;

2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;

3 – Пересказ текста;

4 – Составление рассказа по серии сюжетных картинок;

5 – Составление рассказа из личного опыта;

6– Составление описательного рассказа.

Рис. 1. Диаграмма обследования связной речи детей на констатирующем этапе.

Результаты комплексного обследования связной речи детей с ОНР на заключительном этапе эксперимента.

Ф.И. ребенка/Методика

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Агафонова Арина

3

3

3

3

3

3

2

Белозерский Влад

2

2

2

2

2

2

3

Власова Лиля

3

3

3

3

3

3

4

Гулян Рудик

3

3

3

3

3

3

5

Даниленко Егор

2

2

2

2

2

2

6

Коротков Кирилл

3

2

3

3

2

3

7

Малютин Дима

3

3

3

3

3

3

8

Мануйлов Давид

3

3

3

3

3

3

9

Поляков Дима

3

3

3

3

3

3

10

Сиротенко Егор

3

3

3

3

3

3

11

Шевченко Кристина

3

3

3

3

3

3

Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.

2 балла – справился с заданием с помощью педагога;

1 балл – не справился с заданием.

Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;

2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Понятие об эмпатии
Слово «эмпатия» имеет в своём составе два греческих элемента: «эм», означающее «нахождение внутри», и «пат» - «переживание», «чувство», «страдание». То есть, означает прежде всего внутренний процесс, процесс, связанный с напряжением душевных сил человека. «Человек как субъект практической и теорети ...

Роль экологических знаний в воспитании осознанного правильного отношения к природе
В условиях глобального экологического кризиса, переживаемого человечеством, возникла необходимость в непрерывном экологическом образовании, основная цель которого состоит в формировании нового типа отношения к природе на основе воспитания экологической культуры личности. Дошкольный возраст можно ра ...

Структурно-функциональная модель методической службы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо»
Методист Из чего складывается сотрудничество с родителями? 1. Необходимо установить доброжелательные отношения с родителями. На первом родительском собрании можно разобрать следующие вопросы: а) Что понимают под сотрудничеством людей? Назовите основные его проявления. б) Почему необходимо сотруднич ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru