Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.
2 балла – справился с заданием с помощью педагога;
1 балл – не справился с заданием.
Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;
2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;
3 – Пересказ текста;
4 – Составление рассказа по серии сюжетных картинок;
5 – Составление рассказа из личного опыта;
6– Составление описательного рассказа.
Рис. 1. Диаграмма обследования связной речи детей на констатирующем этапе.
Результаты комплексного обследования связной речи детей с ОНР на заключительном этапе эксперимента.
№ |
Ф.И. ребенка/Методика |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
1 |
Агафонова Арина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Белозерский Влад |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Власова Лиля |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Гулян Рудик |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
Даниленко Егор |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Коротков Кирилл |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
7 |
Малютин Дима |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8 |
Мануйлов Давид |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Поляков Дима |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10 |
Сиротенко Егор |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
11 |
Шевченко Кристина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Оценка результатов: 3 балла – ребенок справился с заданием самостоятельно.
2 балла – справился с заданием с помощью педагога;
1 балл – не справился с заданием.
Методики: 1 – Составление фразы по отдельным ситуационным картинкам;
2 – Составление предложения по трем предметным картинкам;
Похожие статьи:
Системный анализ личностного развития и особенности
его диагностики
Претендуя на разработку педагогических основ личностно-ориентированного обучения, мы не должны были бы отделять даже в целях теоретического анализа интеллектуальную сферу от собственно личностной. Изначально должна была бы быть выбрана иная методология. И если мы все-таки воспроизвели традиционный ...
Характеристика творчества в учебно-воспитательном процессе
Творческие способности заложены и существуют в каждом ребенке. Творчество скорее не вид, а стиль деятельности. Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для челов ...
Понятие «Я-концепции» и её формирование
Я-концепция — динамическая система представлений человека о самом себе, включающая: а) осознание своих физических, интеллектуальных и пр. свойств; б) самооценку; в) субъективное восприятие влияющих на собственную личность внешних факторов. Я-концепция - это совокупность всех представлений индивида ...