Таблица № 3. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 1 в КГ и ЭК
Группы испытуемых |
Кол-во правильных ответов % |
Количество ошибок % |
Контрольная группа |
86,2 % |
13,8 % |
Экспериментальная группа |
43,5 % |
56,5 % |
Таблица № 4. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 2 в КГ и ЭК
Группы испытуемых |
Кол-во правильных ответов % |
Количество ошибок % |
Контрольная группа |
85,3 % |
14,7 % |
Экспериментальная группа |
33,3 % |
66,7 % |
Таблица № 5. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 3 в КГ и ЭК
Группы испытуемых |
Кол-во правильных ответов % |
Количество ошибок % |
Контрольная группа |
90,6 % |
9,4 % |
Экспериментальная группа |
44,0 % |
56,0 % |
Таблица № 6. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 4 в КГ и ЭК
Группы испытуемых |
Кол-во правильных ответов % |
Количество ошибок % |
Контрольная группа |
85,3 % |
14,7 % |
Экспериментальная группа |
42,6 % |
57,4 % |
Таблица № 7. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 4 в КГ и ЭК
Группы испытуемых |
Кол-во правильных ответов % |
Количество ошибок % |
Контрольная группа |
89,3 % |
10,7 % |
Экспериментальная группа |
26,6 % |
73,4 % |
Таблица № 8. Количество правильных ответов при выполнении всех заданий (%).
Анализ литературных данных позволяет сделать вывод о наличии различных особенностей детского словообразования в разные периоды дошкольного детства. Теоретической и методологической основой является выдвинутое Л.С. Выготским, положение о ведущей роли обучения и воспитания в психическом развитии ребенка, учение Р.Е. Левиной о четырех уровнях речевого развития детской речи в норме и в условиях ее нарушения, исследования А.Н. Гвоздева и сотрудниками института коррекционной педагогики, результаты которых подтверждают гипотезу о том, что на протекание интеллектуальных процессов и на их развитие у детей с ОНР отрицательно влияют слабая работоспособность и нарушение предметно-практической деятельности, а также недостаточное развитие непосредственно познавательной деятельности.
Похожие статьи:
Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением
опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
Отдельной методики по формированию просодической стороны речи не существует, поэтому в коррекционной работе мы использовали приемы, предложенные Бабиной Г.В., Лопатиной А.В., Серебряковой Н.В. Сорокиной В.Т.А., Кротковой А.В., Емельяновой Л.Ф., Смирновой И.А Методические рекомендации разработаны с ...
Овладение просодической стороной речи в онтогенезе
Первый год жизни, несмотря на то, что ребенок еще не говорит, является очень важным для формирования речи и всех ее компонентов. Устная речь предполагает наличие голоса, и уже вскоре после рождения крик приобретает различную обертональную окраску в зависимости от состояния ребенка. Крик является пе ...
Общее понятие об уроке в школе
В последнее время образование в Украине, которое вовлечено в современные социально-экономические преобразования, претерпевает серьёзные изменения. Они в той или иной мере коснулись большинства аспектов системы. Например, на основе ведущих положений вариативности образования организованы различные т ...