Таблица № 2. Результаты уровня сформированности словообразования у детей в ЭГ
Имя Ф. |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
Задание №4 |
Задание №5 |
Саша Ф. |
8 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Сергей Е. |
5 |
2 |
2 |
3 |
0 |
Анаит М. |
8 |
2 |
2 |
4 |
1 |
Кристина П. |
7 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Женя Г. |
5 |
1 |
2 |
2 |
0 |
Эльвина Т. |
3 |
0 |
1 |
2 |
0 |
Марина Д. |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Миша Г. |
6 |
2 |
3 |
2 |
1 |
Артем А. |
5 |
1 |
2 |
1 |
0 |
Игорь Я. |
7 |
2 |
4 |
2 |
1 |
Аня Е. |
5 |
2 |
2 |
0 |
0 |
Юля М. |
11 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Сергей Д. |
8 |
1 |
2 |
2 |
0 |
Наташа З. |
10 |
2 |
2 |
2 |
0 |
Ксения Л. |
6 |
2 |
2 |
1 |
0 |
Похожие статьи:
Коллективный монолог
Это наиболее социальная форма из эгоцентрических разновидностей языка ребенка, потому что к удовольствию разговаривать она прибавляет еще удовольствие произносить монолог перед другими и этим привлекать — или полагать, что привлекаешь, — их интерес к его собственному действию или к собственной мысл ...
Возрастные проявления одаренности
Каждый период детства по-своему эмоционален и чувствителен, и каждую возрастную ступень отличает своя, не свойственная ни предыдущим, ни последующим возрастам, готовность к подъему определенных сторон интеллекта. Такого рода предпосылки развития, обусловленные эмоциональными периодами, можно рассма ...
Основные направления методической системы обучения ООП в условиях
информатизации образования
Основные элементы объектно-ориентированного программирования Характерные идеи и методы программирования, и соответствующий образ мышления образуют так называемую парадигму программирования. Между парадигмами и языками программирования высокого уровня существует прямая связь. Для ответа на вопрос, к ...