Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников»

Педагогика и воспитание » Методика изучения темы "Подобные треугольники" » Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников»

Страница 2

2.3. Для наглядности используются рисунки и чертежи, которые сопровождают каждое понятие или теорему, также чертежи используются для представления и пояснения условий задач. Все изображения одноцветны в тон учебника.

2.4. В конце учебника приведены ответы и указания к упражнениям и предметный указатель.

2.5. Нет разбиения материала на работу в классе и домашнюю работу, эта возможность предоставлена учителю.

3. Выводы:

3.1. В учебнике четко выделен теоретический и задачный материал, материал для запоминания.

3.2. Учебник выполнен в черно-белом цвете. Отсутствует познавательный, интересный материал.

3.3. Содержание учебника соответствует программе для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Проанализировав данные учебники по геометрии, приходим к выводу, что тема «Подобие треугольников» полностью рассматривается в учебнике Л.С. Атанасяна в 8 классе, а в учебнике А.В. Погорелова в 9 классе. В учебнике А.В. Погорелова первоначально рассматривают преобразования подобия и их свойства, затем переходят к признакам подобия треугольников. А в учебнике Л.С. Атанасяна глава подобные треугольники начинается с определения подобных треугольников. Ход изложения теоретического материала в учебниках различный. За основной учебник принят учебник Л.С. Атанасяна. Выбор обусловлен последовательностью изложения материала.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Система дидактических игр на формирование навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся младшего школьного возраста
Получение числа закрепляется различными упражнениями Примерные виды заданий: «Отложите на счетах 7 красные косточки. Прибавьте столько желтых косточек, чтобы получилось 10. Наклейте или раскрасьте 9 синих круга и 1 красный. Сколько всего кругов получилось? Обведите 9 клеточек синим карандашом. Скол ...

Отличие социальной педагогики от других дисциплин
Социальная педагогика, как всякая область человеческого знания развивается в трех ипостасях: как теория, как практика и как учебная дисциплина. Социальна педагогика как теория – это система понятий, утверждений, законов и закономерностей, раскрывающих процесс социального становления личности. Она п ...

Комплекс профессионально–педагогических качеств учителя литературы
Феномен профессионально–педагогической культуры предоставляет возможность исследовать учебный процесс в контексте технологий, ценностей и направлений творческой личностной реализации учителя литературы. Для филолога культура выступает, как механизм передачи социального опыта, и выражает, с одной ст ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru