Таблица 5 – Полученные уровни владения приемами лепки детей контрольной группы на контрольном этапе исследования
№ |
Имя ребенка |
Умение ставить цель |
Умения планировать работу |
Средний балл и уровень |
1. |
Влада |
3б |
2б |
2,5 – Высокий |
2. |
Динар |
2б |
1б |
1,5 – Средний |
3. |
Зина |
2б |
1б |
1,5 – Средний |
4. |
Игорь |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
5. |
Катя |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
6. |
Надя |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
7. |
Оксана |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
8. |
Петр |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
9. |
Трофим |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
10 |
Шамиль |
1б |
2б |
1,5 – Средний |
Для сравнения уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе исследования, построим таблицу 6.
Таблица 6 – Сравнительные результаты уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе исследования
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Оптимальный уровень – 50% |
Оптимальный уровень – 0% |
Высокий уровень – 40% |
Высокий уровень – 30% |
Средний уровень – 10% |
Средний уровень – 60% |
Низкий уровень – 0% |
Низкий уровень – 10% |
Перенесем полученные результаты на гистограммы 3 и 4.
Рисунок 3 – Уровни экспериментальной группы на контрольном этапе исследования
Рисунок 4 – Уровни контрольной группы на контрольном этапе исследования
Для наглядности на гистограммах 5 и 6 отобразим полученные результаты экспериментальной и контрольной групп на констатирующем и контрольном этапах исследования, тем самым покажем, как изменились результаты экспериментальной и контрольной групп.
Похожие статьи:
Академия Художеств
Черты, отмеченные в проекте Московского университета, нашли свое выражение в проекте Академии Художеств, выросшей на базе специального художественного класса Московского университета, созданного вскоре после его основания. В 1758 году художественный класс был преобразован в Академию Художеств и пер ...
Шестнадцать пламенных лет
Период работы Макаренко в колонии имени А.М. Горького и коммуны имени Ф.Э. Дзержинского является основным и важнейшим этапом его творческой деятельности. За эти годы у Антона Семеновича окончательно сложилось целостная педагогическая концепция, являющаяся образом творческого соединения практики и т ...
Основные направления методической системы обучения ООП в условиях
информатизации образования
Основные элементы объектно-ориентированного программирования Характерные идеи и методы программирования, и соответствующий образ мышления образуют так называемую парадигму программирования. Между парадигмами и языками программирования высокого уровня существует прямая связь. Для ответа на вопрос, к ...