Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки

Педагогика и воспитание » Методика обучения детей лепке в дошкольном образовательном учреждении » Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки

Страница 2

Таблица 5 – Полученные уровни владения приемами лепки детей контрольной группы на контрольном этапе исследования

Имя ребенка

Умение ставить цель

Умения планировать работу

Средний балл и уровень

1.

Влада

2,5 – Высокий

2.

Динар

1,5 – Средний

3.

Зина

1,5 – Средний

4.

Игорь

2,0 – Средний

5.

Катя

1,0 – Низкий

6.

Надя

2,0 – Средний

7.

Оксана

2,0 – Средний

8.

Петр

3,0 – Высокий

9.

Трофим

3,0 – Высокий

10

Шамиль

1,5 – Средний

Для сравнения уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе исследования, построим таблицу 6.

Таблица 6 – Сравнительные результаты уровней владения приемами лепки детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе исследования

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Оптимальный уровень – 50%

Оптимальный уровень – 0%

Высокий уровень – 40%

Высокий уровень – 30%

Средний уровень – 10%

Средний уровень – 60%

Низкий уровень – 0%

Низкий уровень – 10%

Перенесем полученные результаты на гистограммы 3 и 4.

Рисунок 3 – Уровни экспериментальной группы на контрольном этапе исследования

Рисунок 4 – Уровни контрольной группы на контрольном этапе исследования

Для наглядности на гистограммах 5 и 6 отобразим полученные результаты экспериментальной и контрольной групп на констатирующем и контрольном этапах исследования, тем самым покажем, как изменились результаты экспериментальной и контрольной групп.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Академия Художеств
Черты, отмеченные в проекте Московского университета, нашли свое выражение в проекте Академии Художеств, выросшей на базе специального художественного класса Московского университета, созданного вскоре после его основания. В 1758 году художественный класс был преобразован в Академию Художеств и пер ...

Шестнадцать пламенных лет
Период работы Макаренко в колонии имени А.М. Горького и коммуны имени Ф.Э. Дзержинского является основным и важнейшим этапом его творческой деятельности. За эти годы у Антона Семеновича окончательно сложилось целостная педагогическая концепция, являющаяся образом творческого соединения практики и т ...

Основные направления методической системы обучения ООП в условиях информатизации образования
Основные элементы объектно-ориентированного программирования Характерные идеи и методы программирования, и соответствующий образ мышления образуют так называемую парадигму программирования. Между парадигмами и языками программирования высокого уровня существует прямая связь. Для ответа на вопрос, к ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru