Праздник - радость! Надо чаще дарить радость нашим детям - проводить праздники, дни здоровья, спортивные развлечения, походы. Это все мероприятия способствуют повышению функциональных и адаптационных возможностей детского организма, оказывают общеукрепляющее влияние, выступают как мощное средство формирования всесторонне развитой личности.
Общими принципами реализации задач, вытекающими физического воспитания являются: принцип содействия всестороннему и гармоническому развитию личности. Данный принцип раскрывается в двух положениях:
В обеспечении единства всех сторон воспитания, формирующих гармоническое развитие личности;
В процессе физического воспитания и смежных формах использования физической культуры необходим комплексный подход в решении задач нравственного, эстетического, физического, умственного и трудового воспитания.
Праздники не стоит затягивать, по продолжительности мероприятия должны быть 1,5 - 2 часа, в этом случае обучающиеся не будут эмоционально перегружены и утомлены физически.
Болельщикам конкурсы и шуточные задания необходимы, так как детям данного возраста порой бывает просто невозможно усидеть на месте.
Новизна, необычность конкурсов, заданий вызывает у детей чувство удивления, а значит, являются занимательными, удивляйте их почаще и добьетесь положительной мотивации к занятиям физической культурой.
Задания не должны быть ни слишком трудными, ни слишком легкими.
Избегайте травмоопасных заданий, так как в пылу соревновательной борьбы участники не думают об опасности, а направляют свое внимание лишь на то, чтобы не подвести команду.
Количество инвентаря должно быть достаточным для одновременного проведения большинства заданий, эстафет, чтобы не затягивать время мероприятия.
Не стоит перегружать мероприятие обилием стихов, песен, конкурсов для болельщиков - все должно быть в пределах разумного.
Похожие статьи:
Значение воспитательной системы
Образовательное учреждение – уникальное образование. Здесь сходятся интересы нескольких поколений (родителей, учеников, учителей). Главной задачей учебного заведения является воспитание каждого ученика высоконравственной, культурной, воспитанной, творчески активной и социально зрелой личностью с ма ...
Структура проблемного урока в разных типах организации
1. постановка целей урока, задачи урока, 2. организационный момент: · Рифмованное начало урока. Начало урока с элементами театрализации, с эпиграфа урока, с высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока, с пословицы и поговорки по теме урока. · Начало урока с постановки проблемы: Тема: Ро ...
Диагностика уровня сформированности читательских умений у младших
школьников
Экспериментальное исследование проходило в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Птичник» в 3 классе в течение двух месяцев сентябрь- октябрь 2008г. В эксперименте принимал участие 3 класс в составе - 21 ученика, разделенный на две группы: эксперименталь ...