Все больше американских студентов, поступая учиться в университеты и колледжи, выбирают специальность, связанную с миром бизнеса и профессиональной карьерой. К концу 1980–81 учебного года эти тенденции наметились особенно ясно. За этот год были вручены дипломы по следующим специальностям:
Шестьдесят процентов всех дипломов бакалавра (более полумиллиона) были выданы по следующим шести областям знаний: бизнес и менеджмент, педагогика, общественные науки (например, социология), инженерные специальности, здравоохранение (например, диететика), естественные науки (например, биология).
Семьдесят пять процентов всех дипломов магистра (около 300000) были вручены в пяти из перечисленных выше областей – но в иной последовательности: педагогика, бизнес и менеджмент, управление общественно-политическим сектором, инженерные специальности, здравоохранение, общественные науки.
Семьдесят один процент всех дипломов докторов наук (около 32000) были выданы в следующих областях: педагогика, биология, общественные науки, естественные науки (например, химия), психология, инженерные науки. Остальные дипломы были вручены лицам, специализирующимся в области медицины, богословия и стоматологии (именно в такой последовательности).
К началу 1980-х годов американские университеты и колледжи занимались в основном подготовкой своих студентов к тому, чтобы те научились зарабатывать на жизнь. В этом они существенно отличались от первых американских колледжей.
Похожие статьи:
Изучение потребности учителей-логопедов в изучение учащихся
В ходе проведения исследования сформированности потребности учителей-логопедов в изучении учащихся были получены следующие данные (см. Табл. 1): 100% учителей-логопедов стремятся понять своих учеников. Это высокий показатель, т.к. педагогическая деятельность основана на взаимодействии учителя и уче ...
Игра и ее виды как здоровьесберегающая технология
Несомненно, выше перечисленные мной факты говорят об эффективности игры как средства обучения иностранному языку, а также средства воспитания нравственной личности. Но следует принимать во внимание еще один фактор: игровая деятельность как здоровьесберегающая технология. Состояние здоровья подраста ...
Основные положения педагогической теории Каменского
Коменский был основоположником педагогики нового времени. В его теоретических трудах по вопросам обучения и воспитания детей (“Материнская школа”, “Великая дидактика”, “Новейший метод языков”, “Пансофическая школа” и др.) рассмотрены все педагогические проблемы. Отличительной чертой педагогических ...