.
a = max (3, - 1) = 3, b = min (4,6) = 4, a ¹ b, .
По формулам (1) - (3) находим оптимальные стратегии и цену игры:
x1 = 7/8, x4 = 1/8; y1 = 3/8, y2 = 5/8; v =27/8.
Ответ. Оптимальные смешанные стратегии игроков (7/8, 0, 0, 1/8) и
(3/8, 5/8), цена игры составляет v =27/8.
Данный ответ означает следующее:
если первый игрок с вероятностью 7/8 будет применять первую стратегию, с вероятностью 1/8 четвертую и не будет использовать вторую и третью стратегии, то при достаточно большом количестве игр с данной матрицей его выигрыш в среднем составит не менее 27/8;
если второй игрок с вероятностью 3/8 будет применять первую стратегию и с вероятностью 5/8 вторую, то при достаточно большом количестве игр с данной матрицей его проигрыш в среднем составит не более 27/8.
Похожие статьи:
Коллективный монолог
Это наиболее социальная форма из эгоцентрических разновидностей языка ребенка, потому что к удовольствию разговаривать она прибавляет еще удовольствие произносить монолог перед другими и этим привлекать — или полагать, что привлекаешь, — их интерес к его собственному действию или к собственной мысл ...
Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5
классе
В 5 классе школы учащиеся работают по учебнику: Базанова Т.И., Новак Е.В., Дербенёва А.Г. и др. Природоведение: Учебник для 5-го класса.-Х.: Мир детства, 2005. – 192 с. Познакомившись в начальной школе с компонентами природы, её разнообразием, с природой родного края и своей страны, учащиеся готовы ...
Возрастные
особенности детей младшего школьного возраста в контексте развития творческих
способностей
Что же такое одаренность детей в младшем школьном возрасте? Как определить проблески ли это будущего таланта или хорошая подготовка к учебной деятельности? Как рассмотреть специфику способностей и помочь ребенку развить их? Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усв ...